Денис Инкогнито
18.01.2019 года это была пятница, прибывал в хорошем настроении, с друзьями ехали за город. Заехали в один из магазинов сети Хмельник, всегда нравилось обслуживание и ассортимент предлагаемой продукции. Взял пиво по акции, а если быть точнее 3 акции Жигулевское ГОСТ фильтрованное, соответственно должны были положить 4 бутылки ПЭТ по 1.5 литра. Я будучи человеком доверчивым, после того как меня обслужили забрал пакет и поехал за город. Когда прибыл на место обнаружил, что вместо 4*1.5, мне положили 3*1.5. Было не приятно, но подумал ладно, забыли положить с кем не бывает. На следующий день возвращаясь домой, я заехал в этот же магазин, взял так же 3 акции и попросил мне все таки налить или вернуть тот объем пива который не положили прошлым вечером. Однако же к моему удивлению, мне хамски ответили, что ничего мне возвращать не будут, это пиво акционное, ту акцию которая полагалась мне продали, а новое наливать не будут, объяснив, что я за эти полтора литра не оплачивал. Справедливости ради, обращаюсь к администрации магазина. К вам пара вопросов:
1. Почему хамят сотрудники вашей организации постоянным клиентам? В обслуживающей сфере это не совсем мудро, и подрывает репутацию организации.
2. Исходя из пояснений ваших сотрудников, любому посетителю, кто не проверит свой целофановый пакет по окончанию обслуживания, сотрудники данного магазина могут не положить, то самое акционное пиво ссылаясь на то что именно этот объем был не оплачен и в дальнейшем его продавать? Это своего рода подпольный бизнесс (левак) ваших работников?))) Уважаемое руководство, этот отзыв ссылается на работников магазина по адресу г. Белгород, ул. Некрасова 33, во всех остальных магазинах, где приходилось по бывать, работают абсолютно адекватные, дружелюбные и приветливые люди. В заключении хотелось бы попросить разобраться в ситуации, дабы посетителям не пришлось сталкиваться с такого рода хамством, обманом и не уважительном отношении к посетителям.
25.01.2019