Александр Майоров
Возможно мое «полотно» поможет кому-то раскрыть глаза, а 2гис не удалит его из-за длинны. Впервые зашел в данный магазин за радиодеталями – отцу понадобились некоторые расходники, названия которых он написал на бумаге. Продавец мгновенно все нашел, а сумма, на которую все это потянуло, оказалась удивительно низкой. Сам человек оказался нормальным и адекватным, без лишнего пафоса и «скользкости», присущей некоторым продавцам. Короче нормальный русский мужик, коих сейчас немного. Кроме низких цен и эмпатийности продавца, удивило объявление внутри помещения, точную цитату которого я не смогу воспроизвести, однако примерное содержание оно имело следующее: «если у нас вы не найдете нужную вам деталь, вы можете обратиться в ближайшие магазины». И там их адреса (!!) Просто вдумайтесь, по сути адреса конкурентов, для того, чтобы человек нашел нужную вещь там. Не знаю, получают ли они с этого что-то, но подобный момент заслуживает уважения как минимум.
Хотелось бы обратиться к некоторым оставившим отзывы радиолюбителям. Если вы не умете общаться с людьми по нормальному – это ваша проблема. Почему то когда я общался с человеком, никакого хамства и грубости я не заметил. То, что вы не можете диагностировать неисправность и понять, какая конкретно деталь вам нужна – это не проблема продавца, это ваша проблема. Если вы разбираете старый телевизор «Рекорд» вашей прабабушки и требуете от продавца знать, какие там диоды ставили в 1956-м, то рискну предположить – вы дурак. Изучайте информацию, гуглить не запрещено в 2020-м, думать, в принципе, тоже. Несложно же сначала ознакомиться с вопросом плотно, все узнать, написать на бумажку и отнести это в магазин, где вам скажут, есть у них это или нет. А просьбы из серии «дайте мне черный такой…. ну…. Эээ он еще выглядит как…» обречены на провал не только в магазине радиодеталей. Ребятам желаю удачи и выдержки, ибо терпеть человеческую тупость и хамство придется еще очень долго.
29.07.2020