Синицына Наталья
Являюсь постоянным клиентом данного магазина уже много лет, покупаю себе и близким украшения и подарочные сертификаты. 16.02.22 в 17:53 в магазине Мiestilo armada покупала серьги у продавца Натальи, которая в данном магазине работает не первый год. Продавец начала мне рекламировать чистящее средство и предлагать его купить на что я ответила отказом. Наталья сказала: «Я вам сделаю скидку» на что я промолчала.
Продавец пробила мне серьги и озвучила стоимость, я поняла, что эта сумма всё-таки с чистящим средством! Говорю: «это вы мне со средством посчитали?» продавец ответила : «да! Но я вам скидку сделала» меня поразила наглость продавца, что она даже не уточнила в итоге беру я этот товар или нет и всё равно его пробила. Я подумала, ладно, ок, возьму.
Расплатилась картой и ушла.
Посмотрев чек дома я обнаружила в нём платную упаковку! За 200₽! (Я ещё удивилась, что Продавец Наталья упаковывает мне серьги не в фирменный мешочек с логотипом, а в розовую базарную коробку, я подумала, что кризис добрался до этого магазина и фирменной упаковки больше нет)
Итого у меня в чеке были пробиты : серьги, чистящее средство за 250₽, на которое я изначально согласие не давала и коробка розовая за 200₽ о которой продавец Наталья вообще не сочла нужным сказать! Это наглость меня возмутила. На след день 17.02 я приехала в армаду в 13:30 и спросила продавца: «на каком основании мне была пробита платная подарочная упаковка?» на что Наталья ответила невозмутимо: «да, упаковка платная». На что я ответила, что она мне не была нужна + о том, что я за неё плачу меня не предупредили. На что продавец Наталья мне заявила: «А ЧТО ТУТ ТАКОГО?!?!?» ответ меня убил. Я попросила сделать возврат и тут началось самое интересное. Ожидание в 10 минут, продавец созванивается с другими сотрудниками, просит помочь сделать возврат. Не получается. Просит меня подождать ЕЩЁ 15 минут, на что я отказываюсь и уезжаю, предупредив, что приеду вечером.
18.02.2022