Елена Чумак
Не смейте второй раз удалить этот отзыв! Вынуждены были обратиться в связи с гарантийным ремонтом кондиционера. Их контакты нам предоставили в магазине, где мы приобретали кондиционер, т.к. они оф.сервисная служба.
Неуважение и хамство. При первом звонке было сказано, что если ремонт гарантийный, то выезд для диагностики бесплатный. Прислали им видео проблемы, они ничего не смогли определить. Далее сами связались с нами и оказалось, за выезд надо платить 1000 р, и то, выезд бесплатный при гарантийном случае они якобы не говорили. Ок, разговоры сейчас пишутся на телефонах! По поводу того, что будет входить в диагностику за такую сумму мне сказали, что будет проведена комплексная диагностика и всё будет задокументировано. На саму диагностику приехал парень с клочком драной и мятой бумажки в кармане, проверил фреон и на этом всё. Внешний блок проверять отказался (да, у нас последний этаж, но нас ни о чем не спросили - это во-первых, а во-вторых, когда поднимался - о чём думал?). При нас позвонил менеджеру и та сказала, что и гарантийное обслуживание платное, и проверка внешнего блока тоже. Враньё на вранье и враньём погоняет! Смотрю по отзывам не мы первые с таким столкнулись!!
Вы ТРЕБУЕТЕ от меня извинений, я смотрю, за ЧЕСТНУЮ оценку вашей отвратительно оказанной "услуги"? Извинений вы не дождетесь (КАК ВООБЩЕ НЕ СТЫДНО ТРЕБОВАТЬ ОТ МЕНЯ ИЗВИНЕНИЙ? ВАС УЧИЛИ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ ?) так как все написанное правда, а то, что у вас отвратительная политика работы с клиентами я уже не первый раз убеждаюсь. Хотите в суд идти - да вперед, моральную компенсацию выплатите хоть мне, а то устала выслушивать ваш бред. Омерзительная компания!
10.06.2021