Diana Korunets
Безобразное отношение к потребителю. Согласились ждать 2 часа, т.к. ожидали, что будет вкусно.
На деле за свои деньги мы получили заветренную рыбы, ещё и, судя по всему, несвежую; такую же заветренную креветку.
В суши с кальмаром даже непонятно, что это кальмар — на вкус просто безвкусное сало!
Жёсткий рис, просто комом стоит, липкий, плохо заправлен.
Том ям можно есть, но он несоленый, внутри панцирь от креветок (хотя может так и должно). Нори сухая.
Выкинули все, кроме супа.
Просто 2300 на ветер в карман вашего заведения за отвратительную еду!
«Разочарованы» это слишком мягкое слово, мы просто невероятно злы.
По телефону горячей линии ничем не помогли, просто дали номер, куда скинуть фотографии их шедевра. Из мусорного ведра ничего доставать не стали, потому что, судя по отзывам, качество испортилось и не меняется уже давно.
Из ситуации извлекли урок читать отзывы до заказа и не связываться с вашим заведением.
Была бы оценка ниже единицы — она была бы ваша.
Спасибо за внимание!
12.02.2022