Максим Васин
Моя бабушка заранее за 7 дней до Нового Года заказала себе торт, чтобы с чаем в 12 часов встретить праздник. 31 числа торт забрала. В итоге два дня после ей было очень плохо. Не хотела разбираться, но после того как настоял, она позвонила по телефону, который указан был на коробке. Её корректно выслушали, предложили вернуть деньги и получить торт в точке продажи. После того, как она приехала, ей в грубой форме сообщили, что не нужно пить и есть что попало, а потом на них всё сваливать. Чтобы было понятно, моя бабушка - ветеран ВОВ, нужно для начала думать, что говорить. Деньги вернули.
К сожалению не знаю с кем она разговаривала по телефону, но это единственный корректный человек в этой всей истории.
Раньше никогда к качеству продукции в этой фирме не было претензий. Надеюсь это единичный случай, но прошу следить за качеством продукции, пускай и в такой ажиотажный период как Новый Год.
04.01.2019