Anastasia Gromova
Самое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ место. Хуже просто некуда. В рейтинге самых плохих заведений ставлю на первое место именно "Инжир". Сто раз подумайте, прежде бронировать здесь столик.
Рассказываю:
В начале октября лично приезжала и бронировала столик на 29-е октября (посмотрели зал с администратором, выбрали место, всё обсудили, скрин переписки представлен на фото №1).
В назначенный день приехали вовремя. При входе проверяют сумки, а у меня в рюкзаке была грязная форма, т.к. пришла сразу же с работы, не заезжая домой. Неприятно при всех доставать свои испачканные вещи, прокладки и др. Очень были удивлены тому, что посадили нас к сцене (при бронировании специально просила КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ и был выбран последний столик ОТ СЦЕНЫ, который в назначенное время был занят другими), скрин переписки с претензией по этому поводу прилагаю фотографией №2. Находились в сети, выкладывали истории, но отвечать на моё сообщение не хотели, хоть и прочитали его. Только после 2-го сообщения получила ответ, в котором заведение не дало никаких объяснений.
Было заказано ассорти шашлыков большой на компанию 6-7 человек (950/90/100 г) стоимостью 2300 рублей. И, внимание, вот как выглядит блюдо на компанию из 7-ми человек: фото №3. Вы СЕРЬЁЗНО СЕЙЧАС??? ВОТ ЭТА МАЛЕНЬКАЯ ТАРЕЛОЧКА НА 7М ЧЕЛОВЕК РАССЧИТАНА И ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТЕ, ЧТО 2300 ЗА ЭТО АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА ЗА ЭТО???? Такое ощущение, что перед карантином (праздновали в последний день перед закрытием) просто остатки вынесли и всё! Была замена свинины из меню на говядину, хотя при бронировании столика я озвучивала то,что будем заказывать. Это ПОЗОР.
Так же были заказаны коктейли "Черничный брамбл", в которых льда было больше, чем самого коктейля. Серьёзно, я не шучу, прям с горочкой льда бесплатного не пожалели (фото №4). Алкоголь показался мне сомнительного качества. Только после 1 стакана начался сильный сушняк, постоянно бегали к официантам за водой, в итоге принесли целый графин, который я весь и выпила.Похмелье у другого гостя началось спустя 3 часа после 2-х таких коктейлей. У меня было замечено снижение остроты зрения на правый глаз ближе к 22:30, которое продолжалось 11-13 часов, после восстановилось. Не знаю, связанно это с их алкоголем или нет, т.к. у меня не так давно была операция по коррекции зрения и колебания в остроте зрения могут быть ещё некоторое время, хоть до этого и после подобного не наблюдалось больше вообще.
К остальным блюдам претензий не имею, но невооруженным взглядом понятно, что обманывают с граммовой.
В честь дня рождения скидка 10% на чек, о том, что акция действующая "Инжир" подтвердил в личной переписке, но пробили без скидки, хотя знали, что это именно день рождение (неоднократно писала это им в инстаграмме, при личном бронировании это упоминала ни один раз, пришли с тематическими шариками с надписями о дне рождении, цветами и тортиком, который они должны были в конце нам вынести). После оплаты подошла к официанту с оригинальным паспортом и телефоном, в котором была переписка с ними же, девушка прочитала переписку, проверила паспорт (день рождения был день в день мероприятия) и ушла. Потом пришла и сказала,что они ничего возвращать не будут.
Заплатили 5380 рублей за воздух и лёд. Ушли расстроенные, даже не остались на тортик.
Это САМОЕ УЖАСНОЕ И ЖАДНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ города Оренбурга. Хуже просто не существует. Скотское отношение к гостям. Очень жалею, что выбрали именно его для празднования.
В отзывах других порции большие, может быть нужно было говорить, что будем фотографировать для отзыва? В любом случае, последний день перед закрытием - не повод отыгрываться на гостях! МЫ НЕ ВИНОВАТЫ,ЧТО ВАС ЗАКРЫВАЮТ И НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ!
Никогда в жизни не переступлю порог данного "заведения", а точнее забегаловки! И предложенный "Инжиром" депозит на 2000 рублей на следующее посещение мне не нужен. Слишком отвратительное отношение, никакие деньги не стоят испорченного настроения.
Фотографии блюд и коктейлей сделаны 29 октября 2021 года в плохом освещении. Гости обрезаны, из-за чего фото могут быть более плохого качества.
01.11.2021