Радик Бакиев
Сдал автомобиль в понедельник 10.05.2021. Покраска, ремонт.
Должны были вернуть в понедельник 17.05.2021.
Позвонил в Пятницу 14.05.2021 уточнить статус ремонтных работ. Девушка сказала, что менеджер мне перезвонит сейчас. Через часа 2-3 повторно позвонил в сервис, так как не дождался ответного звонка.
И тут начались душераздирающие истории.
Машина подготовлена к окраске, но в сервисе произошёл пожар в камере для покраски. Поэтому скопилась очередь из машин, и в порядке очереди мой автомобиль будет готов только в среду-четверг 19-20 мая.
Спрашиваю, почему мне не сообщили о проблемах, я бы поставил автомобиль в другой сервис?
Ответили, что он разобран, подготовлен к окраске. Забрать невозможно. Мол понимаем, сделаем скидку...
Сегодня четверг, не дождался звонка от сервиса. Позвонил сам в 18:05.
Второй акт.
Ваш автомобиль подготовили к окраске, стоит возле камеры, завтра будем окрашивать.
Я возмущён. Спрашиваю, это что за обслуживание? Что за отношение к клиентам? Почему никто не звонит, не общается с клиентам при возникновении сложностей, задержек???
Начали рассказывать, что автомобиль подготавливали, бла бла бла.
Как подготавливали? Уже на той неделе стоял ждал очередь в камеру.
И снова какие-то рассказы.
И что? -говорю. Когда вы теперь вернёте авто?
- в Воскресенье вечером. - отвечают.
При этом в субботу и воскресенье они не выдают транспорт (так говорили когда его сдавал).
Спрашиваю, почему я звоню всегда сам? Почему сервис не выходит на клиента? Насколько можно вообще доверять такому сервису?
В воскресенье я работаю до 21:00. Транспорт соответственно забрать не смогу, если не получится отлучиться с работы. Но вероятность, что авто будет готово - нулевая.
За это время на такси потратился, отложил многие свои дела, брал у родных авто несколько раз. В общем спасибо сервису Ниссан на Космической.
Если жители Оренбурга хотят подобные квесты, то приходите. Эмоций будет много.
Может и сгореть авто оказывается в этом сервисе. Подумайте хорошо.
20.05.2021