Anton Romm
Приехал с стуками в передней подвеске. Первое, что бросилось в глаза при заезде на подъемник, это чистота в ремонтном боксе. Подняли авто, после осмотра получил вердикт: все сайлентблоки спереди, подушки двигателя и датчик температуры охлаждающей жидкости. После подъемника авто поехал на компьютерную диагностику. Прочитали ошибки, ничего критичного. После пригласили в офис. Пока считали заказ, угостили очень хорошим кофе. Через 20 минут был озвучен список комплектующих, цена на них и время поставки. Согласовали следующий визит через неделю и я уехал. В назначенное время мне позвонили, подтвердили доставку запасных частей и предложили приехать на ремонт.
По итогу могу сказать, что был удивлён тем, что все временные рамки, которые называли мне, были соблюдены в полной мере. Культура обслуживания у персонала на высоте, работали в чистых комбинезонах и перчатках. Специально зашел в ремонтную зону чтобы посмотреть, как именно будет работать мастер. Оказалось, чтоон даже разложил разобранные узлы в порядке разбора. А суппорта подвесил к пружинам, чтобы не создавать нагрузку на тормозные шланги. Автомобиль вернули после ремонта не только с подвеской как с завода, но ещё и с почищенной системой климат-контроля, как приятный бонус.
Как итог могу сказать одно: дьявол кроется в мелочах. И таких приятных, а главное грамотных мелочей я увидел много. И цена за работу порадовала. Для себя твёрдо решил: мой автомобиль будет обслуживаться здесь. По итогу выйдет дешевле и гораздо надежней, чем «у дяди Пети в гаражах». Когда закрывал счёт - дали в подарок упаковку фирменных влажных салфеток от компании Фольксваген. Было очень приятно.
23.10.2018