Наталия Алексеева
Обратилась в отделение со сложными вопросами, которые опишу ниже. Взяла талон к специалисту, впереди меня было 11 человек. Во время ожидания решила зайти в кассу, и поинтересоваться можно ли снять деньги только по паспорту или требуется еще расходный кассовый ордер. (К девушке консультанту на входе, тоже стояли люди). Зашла в кассу, обратилась по этому вопросу. В ответ на меня повысили голос (почти до крика), отправляя к банкоматам. Будто я не знаю об их существовании, если зашла в кассу, ясное дело, что с картами проблема:))) Сказала ей о том, что совершить данную операцию через банкомат невозможно в моём случае. Она сказала о том, что такого быть не может - криком - ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ вообще? Затем она спросила - оформила ли я операцию?
Я отвечаю - какую операцию? Я вас спрашиваю, вам нужен только паспорт, или паспорт и РКО от специалиста (иногда РКО дается в кассе) для того, чтоб выдать мне деньги?
Она стала повышать голос дальше, поправлять в разговоре,перебивать.
Я задала вопрос еще раз - мне нужно брать рко или только паспорт вам предоставить?
Ответ : ВАМ НЕ НУЖНО БРАТЬ РКО,ВАМ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ РКО. Что??
Какая разница большая:)))
Светловолосая, надменная женщина в возрасте (бейджа не было). Вроде в очках.
Дай Бог вам таких же клиентов, как вы сама. Или обратитесь к специалисту, я связана с медициной, могу порекомендовать.
*
Проблемы были следующие - пропало приложение, как и на всех айфонах сейчас. Через интернет банк не заходил, писал, что я поменяла сим-карту, но этого не было. И действующие пин-коды карт, стали вдруг не верными.(Листочки с пин-кодами даже имею).Девушка специалист решила все мои проблемы(горячая линия не смогла и половины подсказать), бейджа не было (может стажер),но она сказала, что ее зовут Мария. Мария, огромное вам спасибо за решение вопросов и за отзывчивость:) Только благодаря вам ставлю банку оценку, выше 0.
15.03.2022