Анастасия Гребенник
Телефон перестал отвечать на касания,из-за сложившейся ситуации с карантином уже и не мечтала его починить,но всё же позвонила,ответили,приняли заказ,разговаривали объясняя всё очень доступно ,слушая и отвечая на все мои вопросы,привезла,сделали(заменили экран или модуль,точно не знаю как правильно),заняло это минут 10,забрала телефон,но через пару дней проблема снова проявилась,я позвонила в сервис,меня успокоили,сказали привезти и проблему устранят,так и произошло,заменили Touch ID,так как проблема была не в экране,то денюжку ,которую я за него заплатила просто перекинули на стоимость починки Touch ID,пришлось совсем немного доплатить и так как мой экран был неисправным оставили мне новый,получается я починила телефон,так мне ещё и экран можно сказать подарили,обслуживание очень внимательное,мастера знают свою работу,подскажут если будут какие-либо вопросы,обращайтесь,не пожалеете.
30.04.2020