Axel Axel
Заведением заявлено, что доставка занимает 60 мин. 03.07.21 в 15:15 был сделан заказ на сумму превышающую, 3 тыс. рублей, оператор сказала, что ближайшая доставка возможна на четыре тридцать (что больше часа) данное время нас устроило.
Не получив вовремя заказ вовремя, начали звонить, на что получали ответы "мы вам перезвоним, у вас заказ на 17:30", если все разговоры у них записываются, то могли бы послушать, что время указывалось "четыре тридцать".
Далее в 17:25 приехала и позвонила доставщик на wv polo мокрый асфальт, ей была предоставлена запись разговора, где речь шла о времени доставки 16:30, она ответила, что не за что не отвечает, только доставляет и все вопросы к менеджеру, сначала платите и расписываетесь, только потом можно посмотреть что в заказе и всё ли на месте, ошибки невозможны, "это же Шашлычный Двор!! Вы что заказываете в первый раз?" У нас было запланировано праздничное мероприятие и согласитесь, вместо отмечания всё бросать и ехать разбираться с менеджером нецелесообразно.
Еда хорошая по качеству претензий нет.
В окончании просьба к заведению, не берите заказы, если не справляетесь воврем либо предупреждайте клиентов, что доставка займет три часа, вместо заявленных 60ти минут в рекламном буклете, тем более если разговоры записываются, можно прослушать и понять о каком времени идет речь.
С уважением, постоянные клиенты с даты открытия заведения, когда оно еще было в маленьком подвальчике напротив Пушкина 33.
05.07.2021