Виталий
Появился хруст в шрусе после “ремонта” на данной СТО. Хамское и наплевательское обращение с клиентами самого руководства данной СТО. На любой недостаток после их “ремонта” отвечают, что он появился до их вмешательства.Обратился на данную СТО с просьбой заменить пыльник шруса с ремкомплектом. После их “ремонта”, услышал хруст, раздающийся из подкапотного пространства.Затем вновь обратился на СТО с просьбой устранить появившийся после их ремонта недостаток, на это мастер СТО Алексей, после проведения диагностики сказал, что неисправен шрус, его необходимо заменить и данная неисправность возникла не по вине мастера СТО, а в последствии эксплуатации автомобиля.Пришел с претензией, которую начальник подписывать отказался. Когда попросил показать, где располагается уголок потребителей на данной СТО, начальник на это сказал, чтобы я шел куда подальше и больше сюда никогда не приходил (прекрасное соблюдение законов, начальником - пенсионером МВД).Затем я поехал на другую СТО, где шрус вновь сняли, пересобрали и добавили смазки (сказали, что его неправильно собрали и нанесли мало смазки). Хруст в шрузе исчез и с тех пор не появлялся.
18.01.2023