Елена Левичева
В декабре 2020г. был приобретен VolksWagen Polo 2020, а вместе с ним и главная боль. Автомобилю всего пол года, за это время 10 обращений по дефектам. На все обращения у сотрудников сервисного центра VolksWagen один ответ - "конструктивная особенность". Сначала вы будете, как проклятые ездить в ЗАО "Возрождение" г.Орел и доказывать неисправность своего автомобиля, а после обращения к юристам, возьмут ваш автомобиль в ремонт, но даже после проведенных работ, дефект не устранят. Таким образом, не выполняют свои гарантийные обязательства. Дефекты за пол года: свист отопителя (1300 км), зависание головного устройства (2500 км, 3500 км после замены головного устройства, 4500 км, 5000 км после обновления ПО), вибрации по рулю (3800 км), трубка сцепления (4500 км), щелчки при отпускании педали сцепления (4500 км).
По мнению сотрудников сервисного центра г. Орла, они могут не отдать во время автомобиль из ремонта (5 дней), не уведомив об этом клиента, соответственно ни разу не предлагая подменный автомобиль.
Катаетесь неделями, месяцами в сервисный центр, потом ваше видео с фиксацией неисправности оказывается некорректным, так как в нем не достаточно параметров, которые даже не были обозначены для клиента. Приезжаешь на диагностику в сервис с неисправностью, которую они не выявляют. Уезжаешь, проблема проявляется снова, записываешь неисправность на видео, возвращаешься, предъявляешь, они сами делают видео, но на диагностику здесь и сейчас и в ремонт ваша машина не идет, вам предлагают запись на сервис через несколько дней.
Ожидаемого немецкого качества в бренде уже не осталось, есть только российская сборка. Прежде чем даже подумать о приобретении автомобиля VolksWagen Polo стоимостью более 1000000 рублей, задумайтесь, а хватит ли вашей нервной системы и достаточно ли у вас свободного времени, чтобы бестолково его проводить в сервисном центре VolksWagen.
22.05.2021