Ольга Ельцова
На днях вечером целенаправленно шли за кофе. Подойдя к киоску нас встретил недовольный взгляд девушки-бариста, которая в этот момент сидела на скамейке вместе со своим молодым человеком. Очевидно, нам были не рады. Но всё же работник вернулся на свое рабочее место и мы сделали свой заказ. Предварительно уточнив: можно ли сделать латте "бельгийская вафля", как было в меню ранее. Нас заверили, что можно. (Хочется отметить, что до этого мы очень часто заказывали это кофе и вкус его знаем очень хорошо). Заказали 3 таких, и одно "дыня кактус". Спросили про бонусную систему (последнее время, кстати, она очень странно работает - то есть, то нет). Девушка ответила, что программа не грузит и стаканчики нам на счет начислить она не может. Неприятно, но на это можно закрыть глаза. Далее нам отдали наш заказ. Удивились, так как привычная нам бельгийская вафля отдавалась всегда со взбитыми сливками и топпингом сверху. А это - закрытые стаканы. Сливок мы, к сожалению, там вообще не обнаружили. На стакане, в котором должна была быть "дыня кактус" было почему-то написано "малина кокос". Все 4 стакана были на один вкус - отвратительно не вкусные, горькие. Где наша любимая бельгийская вафля? Нас ведь заверили, что ее можно сделать. Где дыня - кактус??? Возвращаться не стали. Но настроение и доверие к ранее любимому кофе лайку пропало. Зато появилось ощущение того, что бариста нам просто отомстила за то, что мы прервали ее романтический вечер на лавочке.
16.08.2020