evm_26
После написания мной отзыва 15 июня 2020 года , получила от менеджера компании "Живой сад" Татьяны ответ, с предложением решить проблему , возникшую после покупки розы.
Действительно, несмотря на то, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, растения входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену, в Компании существует процедура оценки состояния саженцев при обращении клиента с претензией и по каждому случаю принимается индивидуальное решение. О данной процедуре, я, с учетом того, что ранее не оформляла заказ в вышеупомянутой компании, была , к сожалению не знакома.
Менеджер компании Татьяна предложила мне замену саженца, тем самым на 100% устранив мое негативное впечатление о приобретенной покупки и о компании в целом.
Спасибо менеджеру Татьяне.
Радует , то, что в данной организации есть такие высококвалифицированные сотрудники, умеющие быстро реагировать на возникшую проблему , угрожающую имиджу компании; радеющие за удовлетворение спроса и предложения обеих сторон.
19.06.2020