Князь Вячеслав
У некоторых компаний с ростом числа сотрудников возникает следующая проблема: менеджмент попросту теряет контроль над ними и, соответственно, над протекающими рабочими процессами. И данная компания относится к списку подобных фирм.
При телефонном обращении уже не в первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой: на звонки в данной компании отвечают некие дамы, которым не знакомы понятия "клиентоориентированность" и "деловой этикет". Они имеют обыкновение буркнуть в ответ что-то односложное (типа, "его нет" или "перезвоните на линию службы поддержки" и т.п.) и тут же поскорее бросить трубку. Зачем мне служба поддержки, если я звоню конкретному сотруднику совсем по другим вопросам и прошу соединить непосредственно с ним? А если сотрудника в данный момент нет, то следовало бы, наверное, сориентировать когда он будет на месте, чтобы мне не приходилось перезванивать через каждые 15 мин. и узнавать, подошел ли он. А если сотрудник вообще сегодня не работает (на больничном, в отпуске, в командировке и т.д.)?
Ладно, пробую звонить на 37-23-23. Автоответчик говорит: "Время ожидания - ОДИН МИНУТА", и далее подробно рассказывает обо всех их услугах. Так прошло 3 минуты... Сбрасываю, набираю номер заново - абонент теперь уже не доступен (или что-то в этом роде). И так ещё 3 раза с интервалом в 3-5 мин. Наверное, у компании слишком много клиентов и все потенциальные новые обращения уже побоку; либо же у компании так много проблем и косяков, что звонит куча недовольных абонентов с претензиями, и персоналу приходится периодически отключать телефон.
И если уже на этом этапе сталкиваешься с такими сложностями, то необходимо задуматься: а стоит ли работать с такой компанией? Может быть, лучше поискать другую, более клиентоориентированную?
29.11.2021