Anastasia
Аэрофлот любим, обожаем.
Но летом возник форсмажор - на время вылета был открыт больничный, ситуация очень новая для меня. Начитавшись отзывов, стало не по себе от мысли, что в офисе за стандартную процедуру переоформления по уважительной причине могут брать деньги! Ясность сразу внесли по горячей линии, но небольшой страх присутствовал.
На следующий день после закрытия больничного еду в офис Аэрофлота на ул. Гагарина. Была очередь, но, в принципе, людей обслуживают быстро. Девушка, очень вежливая и компетентная, предложила два варианта - либо переоформить билет на следующий день, либо оформить возврат и купить новый билет. Пока я принимала решение и мониторила билеты на удобные мне даты, очередь за мной двигалась и время работы офиса шло к обеду. Оформили мне возврат, никаких дополнительных плат за заявление, о которых пишут, не было и быть не могло! + в карму сотруднице за то, что пожертвовала частью своего обеденного перерыва и помогла мне и ещё клиенту за мной.
Деньги вернули быстро.
Офису на Гагарина - лайк!
13.11.2021