Екатерина Швец
Нет нормальной доставки цветов! Вместо курьера ездят обычное такси. У нас сложилась ситуация: таксист взял заказ, но ему не сказали, что надо будет доставить цветы. По идее, до отъезда "курьера" получателю должны были позвонить и узнать может ли он получить заказ, этого не сделали. Получателю позвонили, когда уже таксист приехал, но получатель сразу на телефон не ответил и конечно же недокурьер дожидаться не стал и уехал выполнять свою работу. Мы связались с таксистом, он нам предложил вообще доплачивать тогда за километраж, хотя изначально за доставку итак заплачено 250 рублей. На почту пришло письмо, типо заказ выполнен, хотя цветы не были получены! А в цветочном перестали отвечать на телефон! После разборки букет доставили, но он в реальности не соответствует букету на фото на сайте. Больше в этом месте заказывать не будем.
Отвечаю на ваш ответ ниже: Во первых, это просто таксист, а не курьер, который вообще не обязан ждать 15-20 минут. Во вторых, вы говорите, что "курьер" должен ждать 15 минут, а ждал 30. А по телефону нам сказали, что на клиента 20 минут(сколько"курьер" и простоял). В третьих, про повторную оплату доставки ни где написано и по телефону этого сказано тоже не было. В четвёртых, ни про какое возвращение "курьера" обратно в магазин не знаю, сам таксист лично сказал, что находится вообще в амуре (заказ был на левый берег)
14.03.2021