o.elkina1975
Доброго дня, уважаемые сотрудники гипермаркета Ашан! Ужасно огорчил и расстроил сегодняшний поход к вам! Поехала сегодня с утра в ваш магазин, чтобы выбрать подарки на 8 Марта. Дошла до алкогольной продукции, выбрала для покупки маленькие бутылочки коньяка, но не нашла ценник. Нашла продавца и спросила как можно узнать цену, что может есть сканер для ценника, сейчас во многих супермаркетах ставят такие. Продавец спросил, что за коньяк, а как я буду объяснять, там много всякой продукции… сказала, что маленькие бутылочки… он ничего не говоря побежал в другой пролёт, я соответственно со своей гружёной тележкой побежала за ним, хочу добавить, что была я с сыном, у него инвалидность по неврологии и особо быстро передвигаться ему сложно… подбежав к прилавку я показала на выбранные бутылочки, продавец озвучил цену, ткнув пальцами в бутылочки: «Вот эти по 101₽, а эти по 184₽». Я конечно же переспросила, какие именно по 101₽, и положила в тележку три бутылочки, походив ещё некоторое время по магазину и купив всё необходимое, мы с сыном пошли на кассу. Отстояли очередь… нам начали пробивать наши покупки… кассир пробивает три подарочных пакета: два по 60₽, что соответствует указанной цене, третий бьётся по 135₽… на мой вопрос «почему так?» Кассир говорит: «После покупки идите в какой-то там отдел, говорите, что на ценнике была другая цена и там вам может быть вернут разницу…» Зачем мне эти хождения по мукам? Я естественно от третьего пакета отказалась. Дошла очередь до коньяка… и о! коньяк бьётся по 184₽… опять вопрос и негодование… позвали какого-то работника поглавнее… что они мне говорили, из-за шума в магазине я плохо слышала, а в основном они переговаривались между собой, а на меня почти не обращали внимания. Я попросила со мной разобраться до конца, они говорят: «Если не было ценника, а цену мне озвучили на словах, то они ничего поделать не могут… или берите по этой цене или не берите вообще». Коньяк отставляют (мне не отдают), подбивают итоговый ценник и просят рассчитаться. Я отдаю деньги, смотрю в выданный чек и вижу отбитую бутылочку коньяка, спрашиваю, зачем мне отбили коньяк и к тому же не отдали его? Опять что-то начинают говорить вдвоём с кассиром и просят меня отодвинуться от кассы и не мешать обслуживать других покупателей, но извините меня вы не закончили обслуживать… я естественно начинаю нервничать, сын заплакал, покупатели злятся на меня и пихают от кассы, а что на меня злиться… ужас, что творилось на кассе! Старшая говорит мне: «Позвать вам старшего менеджера отдела?»
- «Позовите»
Пришёл менеджер и показывает мне распечатанный ценник на коньяк, ну так его же не было в тот момент, когда я его выбирала, а вы мне озвучили совсем другую цену…
- Ничего не знаю, говорит он
Вообщем толку от старшего менеджера не было никакого, он таращил на меня глаза и внятного ничего сказать не мог…
Кассир наконец-то то отдаёт мне деньги за неполученный мною, но пробитый её коньяк…
Уважаемые сотрудники гипермаркета Ашан, возможно я для вас открою Америку, но для любого покупателя цена является важным фактором в совершении покупки, и если цена не устраивает, то мы либо товар не берём либо ищем альтернативу по другой цене, подойдя на кассу, мне озвучивают другую цену, и в результате у меня есть выбор: либо остаться без товара либо брать по высокой цене, а время уже потрачено… На моей работе с сотрудников требуют качество и результат, видимо в вашей организации по другому раз ваши сотрудники позволяют себе халатное отношение к работе…
С уважение ваш покупатель!
P.S. Из всех трёх сотрудников, которые участвовали в обслуживании меня, никто даже не извинился…
07.03.2022