Soulsafe
Добрый день .
Сегодня вышла очень обидная и некрасивая ситуация . Живу рядом , часто захожу в этот магазин, чтобы порадовать или "поправить" своего собакена . В магазине работают посменно два продавца , так с одной из них у меня нет абсолютно никаких проблем , стройная женщина с короткой стрижкой ( извиняюсь, имен не знаю, бейджев нет), эта женщина всегда выслушает, посоветует, когда прихожу со своим питомцем , ещё и с ним будет обращаться ласково, очень приятно . А есть второй продавец, полная женщина , которая занимается всем, кроме своей работы ... то достаньте сами снизу из ящика то, что вам нужно, то внимания минут 10 не обращает , сегодня вообще была крайняя ситуация для моего понимания , зашли после прогулки со моим братом меньшим за витаминами , вкусняшками и новыми мисками, планировали хорошо закупиться , поздоровалась, продавец , как сидела болтая по телефону , так и сидела , внимания на нас не обращала никакого, минут 5 мы стояли спокойно , ждали, пока мадам соизволит нам помочь в выборе, для неё ведь выручку делаем , е моё . В итоге щенок начал бушевать , это и логично, вокруг столько всего, я сказала продавцу, что долго мы спокойно стоять не будем, долго нам ждать?
В итоге на меня обрушился хамский ответ , повышенными тоном :" Девушка, вообще-то я заявку делаю!!!! Я не буду отвлекаться ! Ждите"
ЧТО?????? Это блин нормально вообще, да не поверю я в то, что нельзя сказать поставщику или хозяйке магазина :"подождите , у меня покупатель , я сейчас перезвоню". Да поставщики и хозяины магазина только рады будут покупателям. Это их деньги . Короче, обидно все вышло, пошла в соседний магазин и там все купила , вам же научиться общаться с покупателями , мадам.
21.07.2017