покупатель
В данную клинику обратилась впервые и хороший отзыв, при всем желании, не дам. Обратились именно в ближайшую клинику, чтобы не терять время на дорогу, т.к. у кошки начались судороги с потерей сознания. В клинике не было пациентов, но помощь нам начали оказывать минут через 20, а то и больше (теперь возьму себе на заметку засекать время). Все это время кошка билась в конвульсиях без остановок. Просьба, поставить противосудорожный препарат, игнорировалась. На вопрос, что ждем, "что кошка умрёт?" улыбаясь ответили "ну что вы.." И все-таки персонал счёл первоочередным узнать все данные владельца (ФИО, телефон, адрес), обращались ли ранее в данную клинику и т.д.
Кстати, вопрос "обращались ли ранее к нам" прозвучал не менее 4 раз. Некоторые вопросы тоже повторялись неоднократно. Т.е. вопрос задают, но ответ не слушают. Стоимость приема вместе с препаратами и развернутым анализом крови озвучили "около 4 тысяч". В итоге чек вышел 5 160 рублей. Что вошло в эту сумму, какие процедуры, препараты и что сколько стоит осталось неведомым, т.к. ни устно ни каким-либо документом это не разъяснено. Рекомендовали прийти на повторный прием, который будет стоить 250 рублей.
Мы пришли на повторный прием, прождали около двух часов, потом я прослушала информацию в виде скороговорки, которая в принципе уже озвучивалась и за этот прием с меня взяли 500 рублей. На вопрос "почему стоимость в два раза возросла" мне ответили, что прием вела невролог. Во-первых я озвучила, что мы пришли на повторный прием, во-вторых меня никто не предупредил, что прием ведет почему-то невролог, и что он будет стоить дороже.
В очередной раз убедилась, что ветеринарная медицина как таковая в Омске присутствует в ограниченном числе клиник. И данная клиника в их число не входит. Основная цель "срубить денег", а не оказать качественную помощь. Или владелец клиники считает, что консультация в виде скороговорки с поглядыванием на часы стоит 500 рублей?
22.05.2021