t-o-m-a-s
Такого отвратительного сервиса, как здесь, я еще не видел ни в одной компании города Омска, хотя различных услуг, в связи с двумя переездами и ремонтами за последние 5 лет, пришлось заказывать немало. Покупали здесь металлическую дверь в подъезд, чтобы отгородить с соседями тамбур. В процессе замера, согласования и установки я не присутствовал, так как был в это время занят, но в целом как раз к этим моментам претензий и нет. Единственное, на что сразу обратил внимание, когда увидел уже установленную дверь – это дешевый замок. Далее, уже спустя несколько дней, при закрывании дверей, собачка замка начала бить в ответную часть. Не мягко заходить внутрь и закрывать замок, а с достаточно сильным ударом и приложением усилий к закрыванию. Ранее уже приходилось сталкиваться с такими недочетами, как при установке входных дверей, так и при установке межкомнатных. И всегда люди, которые устанавливали двери, спокойно относились к таким моментам и абсолютно без каких-либо проблем для них и для меня, очень быстро устраняли подобные дефекты. Поговорив с соседом, чтобы убедиться, что это не моя придирчивость, а объективный факт, я позвонил по телефону компании, указанному в 2ГИСе. Уже по телефону собеседник начал меня убеждать, что я не прав, и что замок работает хорошо, даже не посмотрев на него. После того, как я не согласился с тем, что такую работу замка можно считать хорошей, собеседник с раздражением сказал, что заедет и посмотрит. Вечером он приехал, и при мне, закрывая двери и отчётливо видя это сопротивление собачки, слыша звук удара при закрывании, объясняет, что это нормальная работа замка, что так и должно быть. Я не соглашаюсь с этим, показываю, как закрывается моя входная дверь, что ее можно закрыть, чуть ли не дуя на нее, что собачка без всяких ударов, стуков и усилий плавно заходит внутрь замка. На это представитель компании моментально раздражаясь до такой степени, что практически начинает материться, разговаривая на повышенных тонах, начинает мне рассказывать, что это вообще другие двери (хотя у меня такой же момент был и со входными дверями, но его устранили установщики), что он двери ставит уже 15 лет, и что он не мог взять и приехать сюда, чтобы специально плохо поставить двери, что я не то, чтобы придираюсь, а он бы по-другому это назвал. Мои ответные аргументы, что так быть не должно, и что качественный замок так не закрывается, он не слушал. Я хотел было даже предложить заменить замок, в принципе я готов был и доплатить за это, но человек вообще не слышал меня. Сказать, что я был удивлен таким поведением – это ничего сказать. Я своим руками закрывал эту дверь, мы оба видели, что надо для этого приложить усилие, что при этом собачка издает стук, несколько раз дверь по сути не закрылась, а отскочила после удара собачки об ответную часть, и все это время человек продолжал грубо и настойчиво меня убеждать, что так и должно быть. Во время всего этого нашего разговора, мы постоянно открывали и закрывали двери, чтобы убедить друг друга каждый в своем. К концу нашей беседы замок и вправду стал закрываться нормально, как это и было в самом начале, после установки. В конце концов, он сказал, что ГОСТа на установку замков у меня нет и он не собирается ничего делать. На этом мы и распрощались. Проверил еще несколько раз замок, он срабатывал нормально. Не знаю, насколько его хватит, но уже точно знаю, что все дальнейшие проблемы с ним – это будут наши личные проблемы. Потому что с гарантийными обязательствами в этой компании просто никак, и еще даже хуже, так как мало того, что ничего не было сделано, еще и был достаточно агрессивный наезд, в процессе которого приходилось делать замечания представителю компании за манеру разговора и грубость. Единственное, чему я после такой встречи остался рад – так это тому, что сама дверь установлена нормально, к внешнему виду и установке претензий никаких нет. В противном случае, это была бы такая большая проблема, которая, с таким отношением к клиенту, скорее всего решалась бы только через суд.
30.11.2020