Юрий Стаценко
Мой отзыв скорее относится не к работе абонентского отдела на Богдашке , а к общей работе РТС в г. Омске.
27.03.2021 Суббота.Посетил офис на Б.Хмельницкого. Подъехал в 8:52(работают с 9:00 до 16:00), подождал. ОФИС открыл охранник вовремя, на мое приветствие поздоровался.Операторов было двое , я один больше никого нет, заставили взять электронную очередь. , провел поверку счётчика горячей воды (по сроку)нужно было передать копию Акта поверки.
И тут я был "приятно" удивлен, мне сообщили что оказывается я недоплачиваю, за горячую воду по их выставленным счетам(квитанции приходящие на адрес), хотя я плачу все четко по их суммам, что в квитанции(правда иногда запаздываю с платежами).
И как законопослушный гражданин доверяющий этой организации, я смотрю на столбик квитанции где "Начисленно в руб."- эту сумму и оплачиваю, а оказывается как мне сообщила оператор абонентского отдела эта квитанция неправильная и выдала мне за текущий месяц новую
Тут выясняется что данные по счётчикам что я регулярно передаю каждый месяц в квитанции приходящей на адрес не отображаются и расход воды РТС пишут от балды, хотя в их системе реальный расход по моим данным есть… вот отсюда и возникают потом долги и не доплаты по счетам
Просто сотрудники РТС не могут или не хотят взять реальный расход и умножить его на тариф
Так в марте 21г мой расход составил 3 куб. , а в квитанции на оплату пишут расход - 1,8 куб, разница в суммах 429 р и то что я должен был оплатить по их квитанции - 196р, т.е 233р
Это до какой степени надо облениться , что бы деньги которые капают им же в карман не могут посчитать как положено , 2+2= 4, а не 3
27.03.2021