Роман Дмитриёвич
Заказал ванну, оплатил, доставка через полторы недели в первой половине дня. Жду. За пару дней до срока звонит девушка-продавец, у которой покупал ванну, говорит "Ваша ванна уехала в другой город, следующая приедет еще через неделю. Будете ждать?" Ни извините, ни простите... А я уже с работы отпросился, с грузчиками договорился... Ну ладно, думаю, пёс с ним, буду ждать. Перезваниваю, говрю, что согласен ждать еще неделю, договариваюсь на новый день на первую половину дня. За день до доставки не дождавшись обещанного звонка звоню сам, уточняю всё ли в силе, завтра в первой половине дня? Отвечает "да, всё в силе!". День доставки. Жду. Половина дня прошла. Звоню узнать что случилось. Та же девушка, с которой я три раза договаривался на первую половину дня начинает истошно мне доказывать, что я дурак, я с ней договаривался на вторую половину и вообще она не могла мне поставить доставку на первую половину, т.к. у неё там какие-то погрузки-отгрузки... Предложил ей прослушать записи звонков с нашими диалогами-фыркнула, попросил телефон начальства-сказала, что начальство не в омске... Сервис! Два дня потерянного времени, две с половиной недели ожидания вместо полутора и хамство в придачу.
01.11.2018