Елена Гиголаева
С работающими здесь не умными, не профессиональными сотрудниками (это я еще очень корректна) это учреждение больше походит на бюрократическую конуру. Натариус отправил мою пожилую маму за справкой. Человек с больными ногами, тростью, на обезболивающих пришёл. Её тут же отправили оплатить требуемую справку в филиал Сбербанка, который находится на расстоянии около остановки (идти только пешком), т.к.оплатить услугу на месте невозможно (!!!) Тут уже возникает большой вопрос, как так!? Мама сходила, оплатила, вернулась с оплаченной квитанцией. На что дама совершенно спокойно говорит, ну хорошо, вижу, что оплатили. Теперь приезжайте через неделю с этой квитанцией за готовой справкой. Чтооо? Серьёзно?! Стоило гонять больного, сильно пожилого человека, туда, обратно, опять туда и снова обратно, чтоб важная дама её послала приехать через неделю!? Сразу нельзя было сказать, чтоб человек через неделю приехал с оплаченной квитанцией, иначе справку не получить. Зачем гонять впустую пенсионеров, беременных, инвалидов и т.д. Руководство не слышало слово оптимизация? И вопросы к персоналу большие.
03.02.2021