Лютик
Всем желающим вызвать замерщика он-лайн через сайт Центра надо быть готовым к тому, что заявка автоматически уходит в чкаловский офис. На сайте эта информация не указана почему-то! Я, живущая в Амуре, с удивлением об этом узнала только в центральном офисе, куда по совету замерщика я приехала оформлять заказ на остекление балкона. Было это в пятницу вечером. В центральном офисе моего заказа естественно не обнаружили, т.к. он спокойно лежал на пр. Космическом. К счастью, его смогли передать в Амурский офис, и пришлось мне ехать через неделю оформлять свой балкон туда. Увидев, наконец-то, свой заказ, я обнаружила, что в него были включены маскитные сетки и подоконник, которые я не заказывала. А цена была увеличена на 5000р. по сравнению с той, которую мне сообщила по телефону работница чкаловского офиса. От оформления заказа до остекления балкона ждать пришлось недолго, неделю. На весь процесс монтажа ушло 3 часа. Но, приключения мои продолжились! Приехав оформлять доплату за оказанную мне услугу,в Амурский офис 08.11.2013, увидела на дверях новый режим работы: с 10.00 до 17.00ч. вместо 18.00ч. Вообщем, опять облом! Интересно, кому удобен такой режим работы офиса, если большинство людей работает до 18.00ч? У меня был один день в неделю, пятница, когда я могла приехать в Центр, оформить заказ и оплату, теперь лишена и этого. Придется отпрашиваться с работы, чтобы не числиться перед Центром в должниках. Резюме всего выше сказанного: обслуживание-неудовлетворительное, о качестве монтажа еще судить рано.
11.11.2013