Елена Котышева
Обратилась в Омский центр пластиковых окон по рекомендации друзей: качественно и недорого. Планировали установить два окна на дачу. 24 апреля замерщик в Осташково приехал вовремя, профессиональный специалист, всё сделал быстро, чётко, спасибо ему! С утра в понедельник 26 апреля позвонила менеджер, сообщила сумму оплаты и порекомендовала обратиться в ближайший офис от меня на Маркса 37, пообещав отправить договор туда. А в офисе на Маркса 37 начинаются чудеса организации: договор на оплату не отправили с утра, кто договор составлял никто не знает, по телефону не дозвониться, занято. После обеда на месте не оказалось менеджера, которая ушла домой из- за болезни ребёнка, а заменить её некому. Все были извещены, в том числе и начальник, кроме меня, клиента. А зачем? В результате длительных поисков оставшимся в офисе специалистом, которая вообще не имела отношения к моему заказу, её переписок по интернету и моих переговоров по телефону, договор пришёл, его распечатали. НО! Оплатить безналично невозможно, терминал работает только при наличии менеджера, которая ушла! Но об этом тоже НИКТО не предупредил! Ехать в другой офис не видела смысла, не факт, что там все на месте((( В результате, пришлось переводом отправлять деньги, чтоб несколько раз не ездить. В результате, я не получила консультацию по заказу, потеряно куча времени и нервов, кэшбэк на карту в 168 руб. Да, это тоже деньги! Настроение испорчено. Я очень надеюсь, что исполнители заказа будут более организованные, чем их руководители. Вопрос к руководству: в период кризиса зачем Вам такие офисы, где спокойно могут отсутствовать менеджеры в одном лице? Т.е., клиентов настолько мало, что отсутствие сотрудника будет не замечено?
26.04.2021