vero
Отзыв НЕ про качество самой продукции, а про качество обслуживания и усановки.
В апреле этого года заказали двери торговой марки "Волховец" в салоне на Маркса. И первое впечатление было вполне себе положительным, несмотря на существующие минусы.
"-"
1. Двери достаточно дорогие. За две двери отдали больше 50ти тысяч, не считая доставки, подъема на этаж и собственно монтажа.
2. Идет заказ по современным меркам ужасно долго - два месяца!!! Любые недостающие или, не дай бог, не подошедшие материалы, нужно дозаказывать и снова ждать долгое время.
3. Девушка менеджер (некая Анна, фамилии не знаю, но их там всего два человека) не смогла даже с первого раза оформить договор и после потраченных 45 минут, пришлось ждать еще, чтобы всё было верно.
4. Специально под коробку пришлось переделывать дверной проем, по рекомендациям замерщика. Ибо двери не везде встанут идеально. (такие идеальные двери, под идеальные проемы, под идеальные полы и идеально ровные стены...)
В общем, вполне довольные заказом волшебных дверей, мы погрузились в ожидание. Когда два месяца были на исходе, мы зашли в салон, уточнить, когда же всё-таки придет наш заказ (уточнять всё нужно самим, в договоре указано количество дней, а вот точную дату, мол, посчитайте сами - "Примерно в конце мая", ответили нам в начале). Сменщица Анны, долго ковыряясь в бумажках и хлопая глазами, сказала, что дата стоит 31 мая. Но это двери придут ТОЛЬКО в НОВОСИБИРСК! Когда позвонили (причем мы сами) 31 мая, то оказалось, что двери еще не пришли никуда. И только 9 июня, двери появились в Омске! На 13 июня назначили монтаж, потом перезвонили, что замерщик не может оказывается, и перенесли на 14. Настроение и отношение к компании уже были на нуле. Но когда пришел замерщик и начал устанавливать двери, то здесь-то и вылезли на свет все прелести "официального представителя".
1. Полы и порожки для данных дверей не предусмотрены. Хорошо. Допустим. Вопрос: Почему менеджер не предупредила об этом клиента???? Почему об этом мы узнаем при установке? Хорошо, что спросили про "облагораживание" дверного проема для двери с раздвижной системой. Это тоже по желанию, как оказалось.
2. Некрасивая щель между обналичкой и стеной, и торчащая из нее пена. " У вас стены неровные. У вас же будет шкаф в прихожей? Тогда щель не будет видно..."- сказал монтажник. Вот они стандарты качества установки,да?!)) Очень мило. Прикройте всё шкафом.
3.Щель сверху над обналичкой...- не соблюдены рекомендуемые размеры для установки дверей. А то, что при той самой Анне -менеджере мы созванивались с работниками по этому вопросу и всё было переделано...никому не интересно. На мой вопрос "Это вот так останется? И что с этим делать?" было сказано "Да, так и останется. Не знаю. Мы этим не занимаемся".
Когда с этой "бедой" мы обратились к менеджеру, она во всем обвиняла нас самих, наших работников, хамила в ответ, и никоим образом не пыталась решить проблему. Правда потом нам было предложено купить еще какие-то материалы за отдельные 4 тыс. рублей,чтобы сделать вид дверей более смотрибельным....
В общем, никому не советую данный салон. Абсолютное пренебрежение клиентом и непрофессиональная установка, которую приходится потом доделывать за свои кровные.
19.06.2018