Artem Scherbakov
Качество плитки на достойном уровне, качество обслуживания отвратительное.
"Знакомство" с данным филиалом Рады Керамики началось еще в августе 2020г. Понравилась коллекция плитки в которой были и плитки по стоимости 1300 за квадрат, а также декоративные плитки по стоимости ~ 1000 за шт.
Попросили менеджера выполнить проект и произвести расчет.
Проект менеджер выполнил, но печатать его не стал по причине "Нам нельзя вам проекты отдавать, вот купите у нас плитку- тогда и отдам".
Ну ок- стали мы значит рисовать/проектировать - макет устроил, поэтому попросили рассчитать. После расчета менеджера ахнули т.к. за небольшую ванну и комнату вышло около 100 т.р. Меня это немного смутило, поэтому обратились в другой магазин где сумма за идентичный ценник вышла около 60т.р. -Там и заказали плитку. Н овсе-же для интереса решили выяснить почему так получилось с расчетами в Рада Керамике - Оказалось, что данный "спец" на пол нам постелили плитку, которая продается поштучно (1000 р за шт) отсюда и такая цена... (К слову более при посещении филиала -данного специалиста я не встречал ни разу)
Наступил февраль 2021 - настало время выполнять фартук на кухню, начали поиск подходящей плитки и, как назло, единственным вариантом, который нам подходил -оказалась коллекция в уже "любимом" Рада Керамика. (Критерии по которым подошла плитка было ее наличие на складе и дизайн. Все остальные коллекции необходимо было заказывать и ждать). Делать нечего Заказали - к слову при заказа на этот раз был милая дама, которая все показала, рассказала, рассчитала и мы довольные ушли из данного филиала. Доставка тоже не подкачала -все четко, быстрое аккуратно по времени. При распаковке дома обнаружил, что не получается собрать узор из купленных плиток. Снова проездка в раду, снова та-же милая дама -оформляет заказ и упоминает, что если останется 1 упаковка, тоее можно сдать в течении 14 дней, оформив возврат здесь же. Настал день укладки плитки -все прошло благополучно и т.к. остался "НЗ" в виде целой упаковки плиты.
Довольный результатом и пониманием того. что сейчас верну упаковку 14.02.2021 отправился в тот-же филиал для оформления возврата. Захожу я значит в данный филиал, довольный руки трясутся от хорошего настроения и 40кг плитки в руках. Далее диалог:
Я: "Добрый день. Я хотел бы возврат оформить-куда можно упаковку поставить"
Милая Дама 1, долго пингуясь, смотрит на меня, потом на плитку, потом снова на меня и молчит. Простояв минуту, а может чуть меньше, т.к. с таким грузом на руках время начинает течь чуть медленнее, я деликатно переспросил.
Получил ответ от милой дамы1 : "ой ну ставьте туда что-ли"
Ставлю я значит плитку, а Милая дама 1 передает меня ля работы другой милой даме под прекрасным именем Анжела.
Анжела: "А че вы хотели?"
Я: "Приобретал у вас плитку. Вот осталась лишня упаковка. Хотел бы вернуть. Милая дама при покупке сказала , что можно оформить возврат в данном филиале "
Анжела: "Ну и че вы ее сюда притащили?! Вы должны на кордные вообще-то везти. У нас склад там"
Я: Снова пересказываю ей информацию, которую получил от менеджера в день покупки
Анжела: "Ц, ну а я че, сама что-ли тащит вашу плитку должна теперь?"
Я: "куда вы ее собрались тащить? Вам разгрузка на данный филиал производится ежедневно. Ваши же грузчики данную упаковку и заберут и доставят на склад"
Анжела, надменным взглядом, усаживается за свое рабочее место, и произносит: "Давай те сюда ваши квитанции об оплате" (напомню квитанции у меня 2 (одна с покупкой двух упаковок плитки и еще с с одной упаковкой, которую приобрёл чуть позже)
Даю квитанцию, согласно которой приобрел 2 упаковки. Анжела смотри на квитанцию и выдает следующий эпос:
"И че вы из 2х упаковок одну сдаете?"
Я: "Ну как видите, получается, что действительно так. Это запрещено?" ( На самом деле мне уже не хотелось в очередной раз объяснять данной даме, что всю суть моей ситуации, т.к. изначально стало понятно что диалог не задается и менеджер не идет на встречу с клиентом)
И тут Анжела выдает такой прекрасный вопрос, который заставил мой горящий п...кан максимально напрячься и не пробомбиться на весь континент, попутно продублировав претензию в книгу жалоб (о чем , к слову сейчас я искренне жалею): "Я ваще не понимаю людей, который за каким-то чертом набирают столько плитки, а потом обратно нам ее суют"
К слову я выдохнул, даже начал пытаться объяснить, что плитку обычно берут с запасом и на случай производственного дефекта, а также подбора рисунка.
Пошли мы значит оформлять возврат в другой отдел, т.к. у данного филиала почем-то экваринговый терминал 1 на несколько разных помещений. С оформление возврата у Анжелы так-же возникли проблемы, т.к. оформлять его она тупо не умеет. Пришлось ждать, пока такой талантливый манагер сумеет подключить все чертоги разума, и для пущего аффекта позвонить человеку, который таки смог объяснить на какие кнопочки нужно жать на терминале.
Итого: Рада Керамика -спасибо за отличную плитку и хорошую доставку, но с менеджерами у вас явная просадка (Наймите что-ли нескольких тайных покупателей и посмотри как ведут себя, ваши менеджеры в различных ситуациях)
15.02.2021