storm0205
Давно не выбирались с друзьями за город и. в предвкушении встречи всплыли старые восторженные воспоминания о прошлом, давнем, очень давнем отдыхе в "Мечте".
Охрана приветственно распахнула ворота, всегда нравилось кулуарность этого комплекса, места на парковке хватило, торопливым шагом дошли до отеля, радушное приветствие, не долгое оформление, заселение...
Эйфория стала проходить достаточно быстро, номер хорошо убран, но мягко говоря, очень мягко говоря - требует реновации. Заглянули в номер к друзьям, то же самое - срочно необходима реновация!
Договорились встретиться на улице, на природу приехали - воздухом свежим подышать, погулять по зимнему лесу.
Дорожки, игровые площадки да и как оказалось, вся территория убрана плохо, скользко, в общем не ухожено. Не понятно почему так? Если ремонт номерного фонда требует времени и серьёзных затрат, то уход за территорией больших затрат не требует.
Территория отеля не маленькая, но мало где можно пройтись, за ресторан лучше не заходить.
Правда природа в "Мечте" не подводит, зимний лес великолепен, свежий воздух, морозно, солнечно!
С зимними развлечениями скудно, очень.
Вернувшись с прогулки пошли в бассейн, опять разочарование, оборудование работает через раз, требуется, конечно что - реновация. Прогулявшись, искупавшись - проголодались, время ужина подошло, поход в "ресторан" - это последняя капля разочарования, или точнее огромное ведро с заднего двора "ресторана". Отель заявляет свой уровень аж 4 звезды, но еда, не тянет и на 1 звезду. Поверьте - есть с чем сравнить, выбор очень ограничен, при небольшом количестве гостей шведская линия выглядит скудно, еда очень быстро заканчивается и очень, очень медленно дополняется не всё. Понимаем, что эта статья расходов достаточно затратна, но именно здесь очень важна удовлетворенность гостя, что поможет сформировать положительный настрой и повысить лояльность.
Ожидания от отдыха в "Мечте" не были завышены, кстати, но совершенно не оправдались.
Уважаемые новые владельцы уделите внимание своему новому приобретению, очень и очень уставшему от времени и не только.
Персонал, непосредственно контактирующий и обслуживающий гостей, вежлив, предупредителен, отдельно хотим отметить девушку, работающую в ресторане, администратор, официант в одном лице, клиентоориентирована, внимательна и радушна не на показ!
Отель требует серьёзной и скорейшей реновации! 4 звезды - это полное не соответствие в нынешнем состоянии, и в итоге это вызывает ещё большее разочарование.
Мы очень корректны в своих оценках и хотим, в будущем не раз вернуться в этот, пока только природный, оазис.
С очень большой натяжкой ставим 3 балла, это всецело заслуга приветливой охраны, администратора reception и администратора ресторана.
Выражаем общее мнение пятерых разочарованных "отдыхом" гостей и надеемся вам удастся переломить столь удручающее состояние отеля.
18.03.2022