Филипп
Отдыхали на данной базе с 17.03.21 по 21.03.21 с женой и пятимесячным ребенком.
Начну с положительных сторон базы, т.к. их, на мой взгляд, меньше.
Понравилась территория. Во-первых, она довольно большая. За четыре дня прогулок ходить по ней не надоело. Во-вторых, если говорить об основных дорожках, то всё довольно оперативно убирается. В один из дней вечером прошел небольшой снежок, к следующему утру всё убрали. В другой день был дождь и все дорожки стали похожи на каток, но отвечающие за содержание дорожек люди быстро пригнали трактор, чтобы снять верхний скользкий слой, а где это было невозможно, посыпали всё песком.
Понравилось, что по случаю дня рождения на путевки делают скидку 10%. Мы заезжали как раз со скидкой, потому что у жены был день рождения в один из дней.
Не могу сказать ничего плохого о работе столовой (правда, хорошего тоже сказать особо нечего). Понравилось, что за каждым отдыхающим закрепляют определенное место за столом, которое не займет никто посторонний, соответственно, когда приходишь поесть, тебе не приходится судорожно бегать по столовой в поисках свободного места (как это часто бывает на некоторых других базах отдыха). Я бы не сказал, что питание вкусное, но вполне съедобное. Порции большие, однако всё довольно диетическое и калорий в блюдах немного. Администратор столовой Роман всегда был приветлив и очень оперативно решал возникающие вопросы.
Теперь о минусах.
Веселье началось еще на этапе бронирования и покупки путевок. Заявку на бронирование оставил на сайте, однако более суток спустя никто так и не перезвонил. Тогда я позвонил в офис продаж сам, на что мне сказали, что мне звонили, но дозвониться не смогли (телефон всё время был включен, пропущенных не было). Для заезда на базу отдыха им. Карбышева обязательно нужны справка об эпид. окружении и отрицательные результаты анализов на Ковид. Мы рассматривали это как преимущество, потому что всегда серьезно относились к угрозе коронавируса. Показалось бредом, что справка об эпид. окружении нужна и на пятимесячного ребенка (специально уточняли этот момент). Как будто настолько маленький ребенок может пойти куда-то без мамы и папы и его эпид. окружение может как-то отличаться от родительского.
Изначально забронировали номер люкс в 8м корпусе. В описании номера на сайте указано, что возможна установка детской кроватки. Менеджер по продажам был в курсе, что у нас маленький ребенок, это было описано в заявке на бронь и проговаривалось мной при телефонном разговоре с менеджером. Когда я приехал в офис продаж для оформления путевок, уже после того, как путевки были оформлены, менеджер сказала мне: «Ну вы в курсе, что в этот номер кроватка на встанет?». Я был не в курсе. На мой вопрос, а где же спать ребенку, мне предложили положить его на диване в другой комнате, одного или с мамой. Когда я спросил: «Как вы себе это представляете? Я на отдых еду, чтобы с женой и ребенком по разным комнатам спать?» Менеджер ответила, что никак не представляет, это не её дело. Пришлось менять путевки на другой корпус, в котором возможно размещение кроватки. Другой корпус оказался дешевле, так что пришлось еще и писать заявление о возврате денежных средств. В общем, отдых еще не начался, а веселье уже было в самом разгаре.
Бонусом к путевке предоставляют один час посещения бассейна в день (на что при оформлении путевки выдается специальный талон). Но, как оказалось, попасть в бассейн на данной базе бывает посложнее, чем на работу в ФСБ. Во-первых, в бассейне поплавать можно только по предварительной записи (да, это не удобно, но тут претензий нет, я понимаю, что это сделано, чтобы все отдыхающие не пришли в одно время разом). В первый день отдыха я пришел и записал себя и жену на разное время (вместе не было возможности пойти, т.к. кто-то должен был оставаться с ребенком). Я специально спросил, что нужно взять с собой. Администратор ответила, что нужна только справка от врача (которую можно получить на месте за 30 рублей) и плавательные принадлежности. Первой пошла жена, она поплавала без каких-либо проблем. На следующий день пошел я. Администратор меня не пустила, сказала, что нужна карточка. Я подумал, что речь о карточке для столовой, которую выдали при заселении. На некоторых других базах подобные карточки используются для прохода не только в столовую, а и в другие места, поэтому я и подумал, что речь о ней. Я вернулся в номер за карточкой. К слову, расстояние между корпусом и бассейном порядка 500 метров. Когда я еще раз пришел в бассейн, оказалось, что под карточкой администратор имела в виду санаторно-курортную карту, которой, естественно, не может быть у человека, который заехал на 4 дня, поэтому требование карточки превратилось в требование талона на бассейн, который я с собой не брал, потому что меня никто вообще не предупредил, что он нужен (да и жена легко прошла в бассейн без этого талона). В итоге в этот день я в бассейн так и не попал. Я пожаловался на данную ситуацию на ресепшн, там мне сказали, что администратор бассейна не должна была гонять меня туда-сюда, а позвонить им, но почему-то она этого не сделала. В качестве решения ситуации мне предложили еще один час бассейна, но я отказался, т.к. всё равно не успевал израсходовать все положенные мне по путевке часы.
Номер, не смотря на то, что это был люкс, мягко говоря, не впечатлил. Во-первых, неудобная планировка. По сути входная зона никак не выделена, а находится просто посередине комнаты, из-за чего грязь с обуви таскается по всему номеру. Во-вторых, номер явно требует ремонта: разбитые двери, продавленная кровать, расколотая плитка в сан. узле, уставшая сантехника. Напор воды очень слабый и горячую воду приходится ждать по несколько минут. Температурный режим в номере комфорта не добавляет. Топят очень сильно, из-за чего жара стоит такая, что дышать нечем. Но если перекрыть батарею, то из-за плохой теплоизоляции буквально за пару часов в комнате становится очень холодно. Приходилось открывать-закрывать батарею по нескольку раз в день, но комфортной температуры добиться не удавалось, то холод, то жара.
Уборка за четыре дня была только один раз. Протерли полы и вынесли мусор. Полотенца не поменяли. Горничная сказала жене, что часть ее коллег сократили, и персонала теперь не хватает, они не справляются.
На крышах практически всех корпусов лежали огромные кучи снега, которые как раз начали таять и скатываться с крыш. Администрация по этому поводу не предпринимает ничего (распечатки с текстом «Осторожно! Возможен сход снега с крыши» не в счет). Я уже говорил, что основные дорожки убираются оперативно, но вот подходы к корпусам нет. Снег, который упал с крыши лежал до следующего утра, мешая пройти. Одиночным людям этот снег мешал не очень, но вот с коляской проходить было очень неудобно. Довольно большие снежные козырьки нависали и над входами в корпуса, проходя под ними с коляской, я каждый раз боялся, что ребенка может накрыть (взрослому этот снег вряд ли бы нанес серьезные повреждения, но вот за мелкого было страшно).
Еще довольно большое неудобство, связанное с коляской. Крыльцо столовой, в т.ч. и пандус, облицовано очень скользкой плиткой, и если на ступеньках лежали резиновые коврики, то на пандусе нет. Каждый раз, когда шел в столовую с коляской, гадал, удастся ли мне на этот раз не упасть и не опрокинуть коляску с ребенком. Вот может кто-нибудь объяснить, в чем сакральный смысл выкладывать крыльцо скользкой плиткой в Сибири, где зима длится по полгода?
Еще один неприятный момент. В пятницу мне надо было съездить в город, и заодно я хотел купить шашлыков, чтобы пожарить их вечером в субботу. До того, как я уехал, увидел, что на территории заработало кафе «Теремок». Я зашел туда, чтобы спросить, будут ли они работать в субботу и можно ли будет у них купить шашлык. Мне ответили, что не будет никаких проблем. В субботу решил зайти в кафе утром, после завтрака, заказать шашлык на вечер. Мне сказали, что у них много заказов, повара не справляются (где-то я уже слышал про то, что персонал не справляется) и они не готовы ответить, будет ли вечером шашлык, сказали прийти через пару часов. И так меня отправляли три раза, и в итоге уже вечером в районе часов 6ти мне сказали, что шашлык у них купить не получится (весь шашлык ушел на какой-то банкет, проходивший в столовой/ресторане). Неужели в пятницу им не было известно, что в субботу у них банкет, на который заказан шашлык? Почему мне в пятницу сказали, что проблем не будет, хотя проблемы были? На эти вопросы ответов не было. Если бы мне в пятницу нормально сказали, что в субботу шашлыка на продажу не будет, я бы купил шашлык в городе и пожарил бы его сам. Пришлось покупать пиццу в кафе при боулинге. Кстати, пицца весьма неплохая, хоть на этом спасибо.
Может быть с оздоровлением сотрудников нефтезавода база отдыха им. Карбышева справляется и хорошо, но вот постороннему человеку там отдыхать не особо здорово. Хотелось бы сказать, что больше я сюда ни ногой, но не хочу зарекаться, потому что в Омской области в принципе не так уж всё хорошо с базами отдыха.
26.03.2021