rabotadomstil
Здравствуйте, ходим в бассейн уже пару лет. Наблюдаем следующую картину: цены на абонементы растут, а сервис стоит на месте. Я считаю, что в этом виновато руководство, отсутствие контроля за своим детищем... На пеленальных столах бывает пыль, в туалете периодически на полу вода и натоптано, нет салфеток и стаканчиков возле кулера, приходится всегда просить у администратора, а если она занята, то надо ждать, в коридоре постоянно разбросаны тапки. С сентября по октябрь в бассейне холодно, не понятно почему нельзя купить обогреватель. Про вход в бассейн отдельная история, домофон не срабатывает с первого раза, приходится стоять с ребенком на руках под дождем и снегом. А с недавних времен появилось правило - со своими напитками и едой в бассейн запрещено, я считаю, что за такие деньги я могу посидеть и понаслаждаться пока мой ребенок плавает. Был бы в вашем бассейне вкусный кофе, претензий бы не было. Складывается впечатление, что вы работаете только ради зарабатывания денег, а клиентоориентированности у вас 0...
Хотелось бы отметить администратора Светлану, большая часть вышеизложенных проблем решается,когда ее смена , в бассейне на столько чисто, что хочется ходить босиком чтобы ничего не замарать, тапочки разложены по местам, в игровой всегда порядок. Такого администратора надо ставить в пример, очень жалко, что она появляется редко.
Также отмечу работу тренеров, тренерский состав хороший, мы были у многих, каждый из них индивидуален, главное подобрать своего тренера.
03.12.2021