Самый лучший каток в городе!!! Какая мега, какой картой Воскресенский со своим кривым льдом
Здесь лёг идеальный, большой круг, и цена всего 100₽
27.02.2022
Сергей Сафонов
Здравствуйте. По телефону сказали в 2021 году не заливали каток.
31.01.2021
fp_sks66
Я очень часто пользуюсь этим катком, лёд обычно в хорошем состоянии, но конечно можно было местами и получше. Относительно работы катка, конечно, часто бывает что он не работает в назначенное время, но для этого есть логика и телефон указан, я всегда когда сомневаюсь, звоню, всегда берут трубку и любезно разговаривают, предоставляя интересующую меня информацию. Очень удобно для нефтяников и цена за вход самая низкая среди катков из тех о которых я знаю
06.02.2016
SoMik
"Пьем жизнь из горла, была не была"
ST - Феникс
Собственно говоря между дорогим спортом и дешевым спиртом, выбираю первое. В этом комплексе обкатывал свои коньки впервые.
Из минусов:
- билетики надо приобретать напротив в бассейне. В моем случае, вход на каток со своими коньками стоил 70 рублей;
- режим работы чт-пт-сб-вс при температуре воздуха не ниже -22.
Из плюсов:
+ теплый зал для переобувания с отделом заточки коньков. Многие затачивают. А я вот свои еще ни разу не подвергал этому действу. Я даже не в курсе зачем их точат
24.01.2016
Сергей Сазонов
Впечатления от катка не однозначное.
То, что немного народа на катке в любое время это несомненный плюс, то что лёд заливают старой машиной
скорее минус, так как лёд местами отличный, а местами едешь по буграм и хохоряшкам, раздевалка практически всегда свободна и не приходится искать место. На этом плюсы заканчиваются. Режим работы указанный в Дубль Гисе - чистая формальность, каток могут закрыть в любое время. В этом году уже дважды попадал с семьей в ситуацию, когда проезжая мимо на машине видно- каток работает, через 40 минут приезжаешь с детьми - тишина и никто не скажет причину закрытия. Просто персоналу надоело , что мало людей и они ушли. Никто не несёт ответственности за соблюдение режима работы, так как билеты приобретаются непосредственно перед выходом, и якобы , материально никто не пострадает, приобретя билеты заранее. Но испорченное настроение и потраченное время на безрезультатный визит- не прибавляют желания приходить на этот каток снова. Персонал не всегда адекватно реагирует на просьбы или замечания, например отсутствие сотрудника в гардеробе или прокате в течении 15-20 минут - для персонала- норма и попытка продлить время проката на это время может обернуться для Вас хамским ответом.