zyama
Хожу в данный бассейн только по причине его близости. Охранники, гардеробщики, врачи у них позволяют себе делать замечания посетителям в манере «поучения неразумного».
В бассейне касса для оплаты находится далеко от входа. Я оплатил, возвращаюсь в фойе. Мне делает замечание охранник, что я не разумный, не думаю об остальных. НАДО РАЗУВАТЬСЯ ЧТО БЫ ПОЙТИ ОПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ В КАССУ. И ПОТОМ, ЕСЛИ НАДО ВЫЙТИ НА УЛИЦУ, ОПЯТЬ НАДО ОБУТЬСЯ. И они вместо того, что бы кассу переместить ближе к входу, стоят и всем делают замечание, «что не подумал о других». И при этом все знают, что клиентам неудобно и ГОДАМИ ничего не меняется. Годами не могу сделать безнал расчёт по карте. Только наличка!
Уважаемые руководители, пожалуйста, объясните охраннику-женщине, работавшей 10.02.2020 в смену 20.00-21.00ч., что нельзя спрашивать посетителей про членов их семей. Не надо делать замечания, что я обутый оплатил вам деньги. Вы лучше поставьте кассу так, что бы клиенты не были вынуждены ходить в другой конец здания. Вы же не один год уже так работаете.
Кстати, охранник в ответ на мою просьбу не вступать со мной в диалог, а пригласить для этого администратора ОСКОРБИЛА меня.
Уважаемая администрация, пожалуйста, объясните вашим сотрудниками, что не нужно «учить» и «указывать что делать» посетителям. Если нужно обратиться к посетителю, то делать это нужно не "тыкая носом", а вежливо как просьбу, к примеру: "здравствуйте, можно вас попросить одеть сменную обувь в следующий раз когда вы пойдёте в кассу. Извините за неудобства".
Это так ЗДОРОВО быть вежливым )
Не нужно охранникам и гардеробщикам вступать в диалог с клиентами, спрашивать про их близких. Объясните охраннику что она не может обсуждать организационные, финансовые вопросы.
Сделайте внятное расписание, где указано, что приходить без 20минут каждого часа. Ваши клиенты не должны узнавать эту информацию от охранников и гардеробщиков.
10.02.2020