Michael Varkentin
Добрый день! В промежуток с мая 2019 года по май 2020 года наша организация посещала другой фитнесс клуб. Было куплено больше 20 абонементов разом. Но весной-летом 2020 года "корона" внесла некоторые коррективы и не получилось продлить всем сотрудникам абонементы дальше. Осенью этого года ситуация стала более менее выправляться и снова было принято решение о поиске фитнесс клуба сотрудникам, но уже ближе к работе в "Нефтянниках". При обращении в клуб, в корпоративной скидке было сперва отказано полностью, после менеджер предложил скидку в 1000 рублей на абонемент. Разговор был в середине сентября, цена была предложена в 8900 рублей за абонемент. Сейчас 20 октября на сайте висит баннер, год 4900 рублей...
В период "короны" все организации борятся за каждого клиента и считают каждую копейку, а в данном случае менеджер, который вел "переговоры" не смог утвердить с руководством, какие-то спец условия. Учитывая, что прибыль бы клуба не ограничивалась только покупкой абонемента. Многие пьют различные протеиновые коктейли или занимаются с тренером. Кто-то мог привести своего мужа, жену, брата, свата с собой в спорт зал.
Следовательно своими действиями менеджер привел владельца к не дополученной прибыли.
В итоге абонемент для сотрудников был куплен в другом клубе. Для себя же я решил купить абонемент на месяц за 3500 рублей в филиале на Кристалле, номер клубной карты "6000000226435" (чтобы потом не говорили, что отзыв от фейка). Вместе с собой я вернул на тренировки своего товарища, у которого был абонемент у вас на год, но он полгода уже не ходил и привлек к вам еще одного товарища, который также как и я за 3500 рублей купил у вас абонемент на месяц.
По факту моими действиями вы получили 3 клиентов, которые на протяжении месяца после каждой тренировки пользовались еще услугами вашего бара, как для покупки коктейли, так и для покупки просто воды.
По правилам фитнес клуба при покупке абонемента на месяц за 3500 рублей, продление абонемента на следующий месяц должно произойти в течении месяца, соответственно абонемент я должен был продлить до 16 октября. При продлении до 16 октября цена продления составляет 1600 рублей, после 16 уже, как новый абонемент 3500 рублей.
Заморозить абонемент - нельзя, не смотря ни на болезнь, ни на какие-то другие факторы. На прошлой неделе у меня появились симптомы простуды и чтобы не подвергать других опасности, в условиях "короны" я не посещал тренажерный зал и сдал дополнительно тест. И вот прийдя в зал 20 октября, мне снова объявили 3500 рублей. На встречу идти менеджер отказался.
Ну чтож здорово, я вам привел клиентов, предлагал их еще больше, поступил добросовестно и при первых симптомах простуды не стал подвергать других опасности. Пришел на 4 дня позднее, а клубу видимо пофиг вообще на своих клиентов.
По этой причине заявляю, что ни меня ни моих товарищей вы в клубе не увидите, так что в рамках года вы потеряете гораздо больше денег. А также сарафанное радио...
Теперь касаемо напрямую клуба:
1) Абсолютно не рабочая сауна.
- Максимальная температура настроек, которые можно выставить - 66 градусов - пропотеть в данной сауне не возможно;
- Ни разу не была включена при посещении мной клуба;
- При включении до тренировки, к окончанию разогревалась до 59 градусов максимум. То есть фактически - не функционировала.
2) В мужской раздевалке более 100 кабинок, как вы думаете в каком порядке менеджер выдает от них ключи? Правильно! В соседние! 2 недели назад администратор выдал, просто подряд 5 кабинок! Подряд!!! Для того чтобы переодется пришлось ждать 10 минут. Замечание администратору было сделано, ответа никакого, просто пожимание плечами. А учитывая правила по "короне" выдача в таком порядке ключей от шкафчиков это вообще нарушение.
По факту так и получается при входе слева ящики для тренеров, в конце ящики не удобные вдухярусные, так что все переодеваются в кучи по центру раздевалки.
3) Отсутствует нормальная вентиляция, тупо открывают окна, учитывая что кардиозона ни как не отделена от основного зала, открывают напротив велотренажеров и еще одного окно у кондиционера (у "тележки"), зал тупо протягивает, учитывая осень продувает сильно, может быть по этой причине я простыл???
4) Количество тренажеров не соответствует количеству людей что занимается. Две наклонных скамьи, учитывая что одна всегда занята тренером с занимающимся, остается одна скамья на весь зал. При первых двух тренировках, вторую скамью вообще не видел. Также один блочный тренажер (не знаю как называется, тяги на спину сверху и к поясу делать), одна "тележка" ну и так далее, в общем и целом постоянно какие-то очереди на тренажеры. Последний раз даже на велотренажеры была очередь и не нужно рассказывать о том, что в короновирус вы лентой половину закрываете велотренажеров, всем пофиг за этим никто не следит все тренажеры и с лентой и без были заняты. 10 минут пришлось ждать.
5) Музыка - я понимаю, это вкусовщина и кому-то нравится, а кому-то нет. Но почему у вас обрезки музыки? Вы так с авторским правом боретесь? чтобы за музыку не платить? у вас на репиде одни и теже песни по 20 секунд, только что-то начнется, сразу другая песня, это не просто бесит, это кровь из ушей! Абсолютно такая же музыка играет очень громко и в раздевалке. Для чего?
6) Лейки в душе закреплены на потолке, не самое удобное решение и судя по надписе на душе, оно не нравится всем;
И это все за 3500 рублей в месяц? Когда на сайте висит баннер 4900 в год?
А в данном случае даже не вопрос цены, а просто отношения к своим клиентам, за что такие цены при таком сервисе?
Крайне не рекомендую, ищите другие залы.
20.10.2020