Константин
Ужасно всё. Начиная от изготовления, заканчивая взаимодействием с клиентом. (И их дизайны, с которыми ознакомился после этого случая)
Изготавливали баннер в этом организации.
В работу был дан полностью подготовленный, простейший макет, без градиентов и подобного, просто фон, просто буквы. (Цвета CMYK, переведено в кривые и т.п.)
На выходе - вместо желтого цвета был напечатан ЗЕЛЁНЫЙ, а так же снизу расположены лишние буквы, которых в макете не было. (Итоговый материал выглядел абсурдней некуда, но на каждом этапе начиная от принятия макета, заканчивая печатью и выдачей, никто из сотрудников , в т.ч. директор не задумался о том, чтоб уточнить "Всё ли правильно мы делаем?".)
После получения фотоотчёта с установки, и созерцания работы обратился в эту организацию за пояснениями.
После - получил ответ, по ощущениям не совсем адекватного человека, который пытался мне доказать, что тот желтый цвет, который был в макете (специально подготовленный под типографское оборудование). На самом деле не желтый, а зелёный (фотографию сравнения различия цветов прикрепляю).
После длительных обсуждений она предложила вернуть деньги, но через 2 минуты передумала, и захотела моего личного присутствия в офисе и предоставлении доказательств о том, что желтый цвет, не тоже самое что зелёный.
(Про то, откуда взялись лишние буквы пояснения я так и не услышал).
Тратить время и нервы на личное общения с подобными персонажами, я не стал. К слову общался со мной непосредственно директор данной организации.
P.S.
Я думаю, что у них сломалось оборудование, или кончилась краска, и принтер всё залил просто зелёным вместо желтого, а отвечавший на сообщения человек либо не хотел возвращать деньги, либо просто как баран хотел отстоять своё - очевидно (даже для него) абсурдное , заявление.
Отзыв пишу ни как обычный клиент, а как человек который работающий в сфере дизайна и маркетинга, который работал с большим кол-вом федеральных компаний и выступал посредником между ними и типографиями.
Ни с чем подобным я не сталкивался ни разу.
Скорей всего на этот отзыв поступят пассивно-агрессивные оправдания лично от директора этой организации, с пренебрежительным отношением и очередной попыткой выставить клиента виноватым, и что на самом деле бедная пострадавшая сторона , это они. Как это происходит на 2гисе.
Выводы делайте сами ) И типография, и те кто будет читать этот отзыв.
06.02.2022