ovm_2003
Заказ №37491 от 28.11.2019 г.
Регулярно заказываю для своих заказчиков изделия в этой фирме. Цены, сроки изготовления, качество всё устраивает. Но в этот раз всё пошло не так…
Я и раньше замечал, что в этой фирме при выдаче заказа не приветствуется предлагать заказчику проверить размеры, визуально осмотреть изделие и поэтому всегда брал инициативу в свои руки и всё проверял. Но в этот раз не успел… Заказ быстренько упаковали, быстренько вручили и пожелали - счастливого пути.
Распаковав зеркало обнаружил царапины, практически в центре. Вот как в процессе изготовления их можно было не заметить? Грязно выругавшись, плюнул в своё отражение, так как понимаю, предъявлять претензии смысла нет… Сам не проверил, сам виноват…
Мой звонок в «Омстеклосервис», по большей мере, был чтоб выяснить как быстро они изготовят повторно заказ, естественно, с оплатой с моей стороны. Но не буду скрывать, где-то в глубине моей темной души, всё-таки мерцала надежда на справедливость… Но чуда не произошло. На той стороне телефонной линии, девушка с очень приятным голосом, вежливо подтвердила мои выводы по самоопределению, упомянутых мной выше.
Моя низкая оценка не всему коллективу «Омстеклосервис», а сотруднику отвечающему за качество и конечно же большой минус руководителю.
07.12.2019