Anna
Не люблю писать отзывы, но не могу этого не сделать.
История о том, как испортить себе настроение и потрать своё время.
Являюсь постоянным покупателем в данном магазине, мальчики продавцы вполне приветливы и вежливы. Но сегодня наткнулась на очень неприятную ситуацию.
Пришла в магазин, увидела нового продавца, на бейджике значилось имя Анну(темные волосы, судя по всему на подмену вышла). Девушка занималась своими увлекательными делами и на приветствие не отреагировала с первого раза. Причём поздоровалась я достаточно громко, чтобы меня услышали. Повторно пришлось чуть ли не крикнуть, чтобы на меня обратили внимание (честно говоря, на это я бы даже и не обратила внимание, но раз уж пишу отзыв, то опишу все нюансы). Чтобы не терять времени, я сразу же сказала, какой товар мне нужен и предоставила купюру в 1000р. Девушка задумчиво ее рассмотрела и сказала, что в продаже мне отказывает, т.к на ней нет какого-то элемента и что герб с медведем должен быть зеленым, а не фиолетовым. Я ей сказала, что они есть двух выпусков и действительно могут отличаться, а лента и водные знаки на купюре присутствуют, а так же попросила вызвать полицию, раз она сомневается в подлинности моей купюры(что она кст обязана сделать, если уверенна, что это фальшивка). На что получила в ответ только невнятные звуки и потерянный взгляд и попытки объяснить, что до этого она видите ли приняла 500р, которые оказались подделкой. Я спросила почему с ней не проводили беседу о том, как отличать купюры и какие они бывают. Но ответа мне не дали.
В последствии я предложила еще раз вызвать полицию. Но девушка уткнулась в телефон и нервно там что-то искала полностью игнорируя меня.
В общем я забрала деньги, понимая, что никакого продвижения не будет. И пошла менять деньги, купюру кст успешно проверили в др. магазине и без проблем приняли. Фото этой тысячи я приложу.
Настроение конечно было испорчено, время было потрачено.
Я вернулась и приобрела товар и сказала, что ей стоило бы попросить начальство провести какое-то обучение, где ей бы объяснили, как работать с деньгами. На что получила в ответ только грубость и недовольство. Было видно, что консультант, хотела чтобы я поскорее ушла. В итоге я ее оповестила, что она успешно испортила мне настроение и чтобы она ожидала отзыв как минимум на флампе. Однако она мне сказала, что это я ей настроение испортила, что я могу писать куда угодно и вызывать роспотребнадзор, ей все равно, она тут не надолго.
Замечательно не правда ли? Клиентоориентированность на 10/10.
Да, кстати, продавец была без перчаток. На замечание, сказала, что ей все равно.
В общем, очень хотелось бы, чтобы с консультантом провели беседу и объяснили, как работать в подобных ситуациях и как купюры различать или приобретите хотя бы какой-то аппарат для проверки купюр.
Была в магазине 14.08.20 в районе с 16.00-16.40 приблизительно.
14.08.2020