Freyja
Некогда любимейший магазин белья стал разочаровывать из раза в раз и по сервису, и по качеству, и по ассортименту.
Что ж, обо всем отдельно…
1. Сервис.
Я помню Интимиссими во времена, когда консультанты четко знали разницу между 70С и 75В. И что это категорически не один размер. Помню времена, когда они предлагали товар по запросу, были тактичны, не лезли к тебе в примерочную без предупреждения.
Когда тебе не натаскивали целую кучу того, чего ты не просишь «Ну на всякий случай», причём в таком количестве, что нужное тебе где-то теряется. Тем интереснее, что нужное часто приносят вообще позже того, что не просил.
Было безупречно: без навязывания, с качественным подбором, тактично. За этот уровень любая стоимость их белья была оправданна. Увы, ныне времена не те.
2. Качество.
Практически вечное белье, крепкие не выпирающие никогда и никуда косточки.
Кружево не тянулось, из него не вылетали нитки, оно не становилось серым (я уверяю, у белья качественный надлежащий уход)
Мой комплект отхватил «провальное бинго» и с костями, и со сменой молочного цвета на серый, причём очень стремительно. Я негодую.
3. Ассортимент
Помнит кто их отдельный ассортимент свадебного белья? Года так 2015-16? С жемчужинами, с подвесками, с каким-то совершенно невероятным кружевом.
А бархатные топы и корсажи?
И даже платья и рубашки!
Стабильного качества, как мне кажется, у них остались только шелковые майки. Их белье перестало быть узнаваемым и в некоторой степени уникальным.
Поводов зайти все меньше, покупки отсюда у меня все еще есть (обойдёмся без фото?), но объёмы таковых уже явно не те.
Ситуация не улучшается, положительной динамики нет никакой
04.02.2022