Юлиана
8 июля я совершала покупки в данном магазине. Вначале все было замечательно, и я довольная направилась к кассе, чтобы рассчитаться. На стенде у кассы я увидела солнечные очки, но они были очень пыльные и я попросила у девушки-кассира тряпочку или салфетку, чтобы их протереть и примерить, на что девушка (Рой Наталья Владимировна), это я узнала из информации в чеке, мне отказала в моей просьбе, начала со мной спорить, что она не обязана решать мою проблему. Такое поведение было для меня неожиданным. Да, это не магазин дорогой брендовой одежды, но все же хочется более доброжелательного отношения со стороны обслуживающего персонала. Я протерла очки тем, что первое попалось мне под руку на прилавке у кассы, рассчиталась и направилась к выходу. Так эта девушка стала обсмеивать меня со своей коллегой. Уважаемое руководство, примите меры, объясните своим сотрудникам, что так вести себя нельзя по отношению к покупателям. Заранее спасибо.
08.07.2020