![...](https://cdn1.flamp.ru/a33fcc3b2e027045e7f2b4695c027b6c_320.jpeg)
UkaUla
Люблю этот магазин за хороший выбор кожи и меха, интересные куртки и пальто, сумки и шарфы. Качество вещей полностью устраивает, более того, считаю этот магазин лучшим в меге по верхней одежде в плане соотношения цена/качество. За это два балла.
Но теперь продолжу акцию "борьба с разгильдяйством персонала" и опишу мой вчерашний поход сюда. Вещи я купила и буду носить с удовольствием, но очень бы хотелось чтобы эта информация дошла до руководства!!!
Итак, выбираю кожаную куртку и комбинезон, два платья, время около 20.30. Ко мне никто не подходит. Потом минут через 10 всё же останавливаюсь на одной из курток, собираюсь пойти в примерочную и ко мне так несмело обращается рядом стоящая продавец Наталья (возможно, путаю, волосы светлые, возможно Анастасия, но вроде Наталья): "Там если что биперы могут закричать, не пугайтесь". Ок, улыбаюсь, соглашаюсь не пугаться, иду мерить. Пока по пути в примерочную выбираю ещё платья, "моей" Наталье как-то пофиг, она где стояла там и стоит, обсуждает что-то с охранником. Ко мне подходит другая девушка, темненькая, помоложе - не запомнила имя, не обратила внимание к сожалению, - вот как же я потом жалела что не она мой продавец! - она предлагает помощь, спрашивает что кто-то со мной работает или нет, узнав что Наталья, отходит от меня моему к большому сожалению - она так классно обслуживала мою соседку в примерочной, прямо блин принимала участие всей душой, советовала то что ей реально идет!
В общем, стою мерю, за всё время подбежала раз ко мне моя Наталья с другого конца зала - потому что вот эта вторая продавец по моей просьбе крикнула её, чтобы уже подошла, принесла другого размера куртку. И снова убежала по своим делам. Выбрала в итоге вещи сама, пошла на кассу. Кассира звали Галина, это я на 100% запомнила. Подхожу, Наталья моя на кассе стоит тоже и спрашивает "ну как вам?". Я пытаюсь объяснить что норм, уставшая и вымотанная была, - сбивчиво объяснила что классно, нравится, но, оказывается вообще обслуживает другую покупательницу и я как Л..Х стою распаляюсь.... Должна была видимо за секунду отчеканить, потому что Наталья не сильно хотела напрягаться со мной, меня в принципе обслуживать... В общем, Галина окинула меня презрительным взглядом и я поняла, что мои опасения про Л..Ха подтвердились.
Дальше моя очередь рассчитываться.
Далее - Я, Галина и Наталья, дословно:
Галина: "Номер диктуйте"
Да, это было начало диалога с кассиром. Вот прямо вот дословно так. Я оторопела от такой наглости. Намеков на вежливость там не было от слова "совсем", мне кинули этой фразой в лицо, типа приперлась тут, мешаешь - номер диктуй свой давай!
Но в шоке диктую.....
Галина, пробивая чек, Наталье: "Да я вообще говорю , вот как она там может это всё делать бла бла бла - тирада недовольства, продавецкий дом-2 кто что с кем не поделил". ГРОМКО, НА ВЕСЬ ЗАЛ, БАЗАРНЫМ ТОНОМ.
Далее Галина - мне: 8280!
Я, как-то начала подофигев с такой подачи: "А сколько бонусов там, что, как, вы молчите, ничего не говорите, что на карте, объясните мне?!"
Галина мне ледяным тоном: Нет ничего!!!Карта накопительная!
Я: Всё ясно.
Далее воцаряется гробовое молчание.
Наталья, пытаясь сгладить обстановку, вежливо: "Держите вашу покупку,я правда не очень участвовала в выборе, ахаха, но думаю цвета вам очень идут, ахаха, всего доброго!"
***
Это чего было то вообще, а?! Уважаемая администрация Снежной Королевы, вот вы сами подумайте: одна кассирша с недовольством жизнью уровня "Бабка на лавочке 128 лвл", ей вообще не место на кассе, её - это быть кладовщиком максимум, с грузчиками базарным тоном ругаться! Вторая - милая пофигистка-организаторша каких угодно процессов, но блин не продаж! И зачем вам такие сотрудники?
П.с.: такая история впервые, и просто сразу за все рамки и границы, до этого общение с продавцами именно в этом магазине только в удовольствие
22.06.2019