Сергей Мельников
Являюсь постоянным клиентом компании с 2012 года. Сначала они мне во всю квартиру поставили кондиционеры Daikin - отлично работают уже 5 лет без каких-либо сбоев и нареканий. Чуть позже купил у них пылесос iRobot - тоже уже скоро 5 лет, как им пользуемся. За это время было 2 ремонта: заменили аккумулятор после 3,5 лет и после 4х - блок щёток (со своим движком). Всё это время общение с представителями компании (конкретно, Галина Петровна и Фишер Артём) - отличное: главное, люди прекрасно знают товар, который продают, хорошо в нём разбираются. Артём отвечал в своё время за установку кондиционеров (3 шт.) у нас дома - всё прошло отлично, без каких-либо "косяков", накладок и недоделок. В целом, мой опыт покупки товаров, их ремонтов и общения с этой компанией - хороший.
Но сегодня, 30.12.2017 г., они меня по-настоящему покорили. Дело в том, что сегодня суббота - в компании по графику нерабочий день, да ещё и предпраздничный. А мне "попала шлея под хвост": в качестве приложения к подарку на Новый Год, подарить жене ещё и робот-мойщик окон "Hobot". Несколько раз звонил на мобильный компании - никто, естественно трубку не брал. Через какое-то время перезванивают: "Здравствуйте! Это звонит Улыбина (Людмила Петровна, учредитель - моё пояснение). Извините (!!!), я не слышала Ваш звонок". После того как обсказал ей свою причуду, быстро организовала бухгалтера, которая живёт недалеко - та пришла, открыла офис и продала мне этого робота.
Что хочу сказать: настоящие предприниматели - если очень надо, и выходной день быстро сделают рабочим. Главное, у меня, как у клиента, оставили ощущение, что не просто готовы продать мне товар, а - по-настоящему решить мою проблему/хотелку. И ради этого - даже прислать сотрудника в выходной день. Я знаю, о чём пишу: по опыту, далеко не все предприниматели готовы заморачиваться в выходной день. Может, это и правильно - не позволять дёргать себя по всяким мелочам, если это не настоящий форс-мажор, и полноценно отдыхать, чтобы потом всю неделю работать. Но, с другой стороны, лояльность, благодарность и "постоянство" клиентов тоже не с неба падает, а зарабатывается, в том числе, и такими маленькими "подвигами".
Огромное вам спасибо, что с готовностью пошли мне навстречу!
30.12.2017