Екатерина Клэп
Села батарейка на швейцарских часах. Обратилась в данную мастерскую. Поменяли батарейку, выписали гарантийный талон на год. Не прошло года, как часы остановились. Пришла с часами вместе с гарантийным талоном в мастерскую с надеждой, что поменяют батарею и выпишут новую гарантию на год. В итоге, сразу при обращении мастер невнятно что-то отвечает, я переспрашиваю, он начинает отвечать с наездом. Молча берет часы и талон, смотрит и начинает что-то делать. Я спрашиваю: « Вы ведь поменяете батарею на такую же?» В ответ матер кивнул головой. По итогу отдает мне часы и новый талон. Часы идут, время мастер выставил верное, но дату не подкорректировал. Я попросила выставить и верную дату, но было отказано в просьбе: « Я устанавливаю только время!». Думаю ладно, сама установлю. Потом смотрю на талон и в нем не слова не написано о гарантии. Я опять задаю вопрос: « Где указана гарантия на батарею, на год же она?!» На что мне отвечают: « На вторую батарею не даем гарантии!» Как так, разве так должно быть?! Методом наводящих вопросов, получила информацию, что гарантия на 2 батарею всего лишь 30 дней, нигде не указано это причем. Прошу мастера указать, он ничего указывать не собирается! Ничего толком не объяснят, всю информацию надо вытягивать, еще и общение с клиентами оставляет желать лучшего. Почему если первая батарея не прослужила даже года по гарантии, то на вторую батарею дают всего лишь 30 дней??! Сомнительная организация.
05.07.2021