Валентина
Добрый день.
15.01.16 приехали в Ваш магазин в г.Омск по адресу ул. Пушкиа, 64а . Необходима была подушка и постельное белье для ребенка.
Изучив информацию на Вашем сайте, у нас осталось много вопросов, которые, мы надеялись, что нам разъяснит специалист в Вашем магазине. Но, когда мы приехали, девушка-продавец, показала нам 3 варианта подушек, но на наш вопрос: в чем отличие? Начала судорожно читать этикетки и сказала: « В составе». Мы попросили уточнить, что это значит, в чем различия составов тех подушек? Девушка сказала: «Не знаю. Все что на этикетке, это и есть информация. Больше нам никто ничего не объяснял. и я ничего не знаю. Я не консультант, я продавец.»
Такого некомпетентного поведения мы не видели ни в каком магазине. Тем более Ваш магазин является СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ.
Любой продавец- консультант в магазине, от продуктов до пуховиков и шуб, доходчиво и вежливо объяснит в чем отличие одного вида товара от другого, расскажет преимущества и недостатки. Но в Вашем магазине нам были готовы только рассчитать нас и выдать чек. Но СОВЕРШЕННО никакой информации ни о каком товаре мы не получили. Мне сказано было, что я злая. И показали на этикетки с информацией. Все.
В Ваш магазин нам посоветовали обратиться. Покупку мы совершили. Но остались абсолютно не довольны.
Прошу принять меры по обучению Ваших ПРОДАВЦОВ в магазине в г.Омск, и предоставить им всю необходимую информацию о Ваших товарах.
В наше, мягко сказать, "кризисное" время, такое поведение ПРОДАВЦОВ не приемлемо.
Заранее спасибо.
18.01.2016