Vadim Valeryevich
Впервые, как выяснилось в отделении, что уже давным-давно забыто и помниться по сути дела и не должно то, что ещё в 2019 году я якобы заказывал через сайт дебетовую карту и не забрал её. Причин могло быть много, но суть одна, не забрал значит отмените заказ и удалите данные о клиенте, тем более прошло более двух лет. Но нет. Где-то в начале декабря 2021 я заказал дебетовую "Мультикарту" и тут началось. Во-первых более недели была тишина по заявке, ну думаю сбои не редкость, нужно продублировать запрос, на что сайт без проблем ответил, что заявка создана ждите с моря погоды. Ситуация опять та же прошло ещё неделя и только к 28 декабря ВТБ разродился и соизволил начать со мной общаться. Пришёл я в отделение счастливый, что всё-таки мне соизволили ответить и карта готова. Процесс подписания документов был категорически шокирующим, десятки подписей и согласия на всё и вся. Ладно, ну хотят так значит надо, хотя это насторожило. Карту активировать не удалось, местный WiFi дно, приложение дно, окей, говорю дома доактивирую, уже так делал и не раз, ничего страшного в этом нет. Придя домой ничего не смог активировать, ведь тот самый счёт, который был открыт по удаленной заявке в 2019 году мешал, как выяснилось. Обратился на номер 1000 и был послан обратно в отделение, где начался цирк, что мол мы видели проблему но решили и так сойдёт. Приняли заявку в техподдержку и я снова отправился домой ни с чем. Дома я помимо прочего словил полную блокировку аккаунта просто вводом логина в приложение, т.к. банку не понравилось, что я вошёл с двух разных устройств. Просто ввёл логин, даже без пароля и был заблокирован вместе с нерабочей картой ещё сильнее чем это было изначально. Это вообще что? Прошёл новый год, люди пили, ели и радовались, а я ждал звонка )) Итог пришло уведомление, что ваш вопрос не решён и нужно больше времени до 19 января 2022. )) Да ладно, может порезать карту и забыть проще? Пишу в ВК группу и описываю сей трендец. Прилетает звонок на след сутки 12 января, приходите вне очереди в отделение и мы всё быстро забацаем. Оторвали меня от дел перед сумерками припёрся в отделение и опять порасписывал около 10 подписей по-новой. Карта заработала, в том числе и в банкомате. Спросили не хочу ли я закинуть бабла, но я стреманулся после всего и пошёл домой. ДОМА, ну что может пойти не так? Захожу опять с того же, неугодного банку устройства, и получаю точно такую же блокировку просто от ввода логина в приложение. Круг замкнулся. Звоню на номер 1000 и описываю ситуацию о входе, мне говорят в банке давно были? Говорю сегодня. У вас два входа в приложение, так нельзя, вам бан, делаем заявку в поддержку ждите неделю, но вообще мы решим этот вопрос всего за три дня. Сбербанк разблокирует такую пургу уже по линии во время разговора с оператором, а тут мне счастливчику всего за три дня сделают. Короче это жирный намёк на то, что в ВТБ только колхознику без ПК и смартфона можно ну максимум пенсию получать. А техническая часть здесь не просто ужасна, а категорически чеканутая и такого беспредела я ещё не встречал. Думайте сами стоит ли столько проблем наматывать на винт, связываясь с этим колхозом. Странно с каких таких этот банк вообще в лидерах народного рейтинга.
13.01.2022