Анастасия
Приезжала сделать страховку ОСАГО. Зашла в кабинет, дальше состоялся диалог:
-Здравствуйте, я бы хотела ОСАГО сделать
-Вы наш клиент?
-Нет
-Так а почему в свою страховую не пошли? Зачем к нам пришли?
-Не получилось сделать у них электронный полис и телефон не берут
-Как это не берут? А какая страховая? Вот едьте в свою, чего к нам идете
К слову, всё это было недовольным тоном, с презрительным взглядом и вопросом "мм... а сколько стаж?" (судя по всему думая, что начинающий водитель и т.д.)
Пока сидела, пришел другой мужчина, ему тоже сразу сказали, чего он в свою страховую не пошел, и даже нашли номер телефона страховой и сказали адрес (!), после чего мужчина уехал.
В общем отношение такое, как будто не я им деньги хочу отдать, а сама их личные забираю.
Но когда идут новые клиенты - это же хорошо, разве нет? Я, конечно, всё понимаю, новые клиенты - больше работы. Но, блин, это не значит, что стоит всех отправлять куда подальше, лишь бы у вас не страховались. Это ваша работа, вы же не за бесплатно просиживаете в креслах.
P.S. Мне еще знакомый сказал, мол съезди в Энергогарант, я там страховался в прошлом году, приехал, мне девчонки всё быстренько сделали, сразу полис выдали.
Уж не знаю, может я на других "девчонок" попала, или они хорошо общаются только с парнями
22.06.2018