Blogger
История еще не закончена, но тем не менее уже можно описать процесс тяжбы с данной компанией.
С момента ДТП в котором я не являюсь виновной стороной прошло уже более месяца.
20.10 попал в небольшое ДТП, виновник не предоставил преимущество и бампером при маневрировании задел мой автомобиль. Из повреждений накладка бампера заднего, бампер задний (Лакокраска) и юбка бампера которая не окрашивается с завода.
Приехал аварийный комиссар, оформил документы, и мы разъехались.
На следующий день, по единому номеру 8800... удалено зарегистрировал событие и поехал на осмотр. Осмотр проводит молодой специалист, честно говоря мало что еще понимающий, но видимо вполне устраивающий своими познаниями компанию «Согласие». Вместе мы составили опись, и я на руки получил свой пакет документов.
Через неделю мне позвонила девушка из представительства компании в городе Омске, и предложила забрать сумму в размере 13000… я естественно возразил и предложил им все же поменять на сто необходимые детали, так как на тот момент уже владел информацией по стоимости ремонта. Девушка с сарказмом в голосе сказала тогда ждите, вам либо позвонят с СТО, а может быть и не позвонят.
Прошла еще неделя…
Звонок 15.11, представитель СТО спросил меня о повреждениях и на мой вопрос смогут они все поменять и покрасить или нет ответил «Мы не волшебники за эти деньги ремонтировать повреждения на вашем автомобиле» ...
Понимая, что история становится интересной, я поспешил набрать в отдел урегулирования убытков, и изложил факты по делу руководителю, Ирине Николаевне.
Ирина Николаевна все выслушала, сослалась на то что она работает в компании совсем недавно, мало что еще понимает, и попросила меня приехать к партнерам, которые мне утром звонили по адресу 10 лет октября, 76 (Центр молярно кузовного ремонта), для того что бы они составили акт о том, что затраты на ремонт и восстановление моего автомобиля, гораздо выше тех, которые компания «Согласие» готова выплатить.
Хорошо, я согласился, и тут же отправился к этим ребятам. По приезду я снова озвучил ситуацию, и руководитель, осмотрев мой автомобиль, повторил, что они сделать за данные деньги ничего не могут. Я попросил акт осмотра с констатацией факта, для того что бы предоставить его в компанию и потребовать произвести перерасчет, на что молодой человек ответил, что мы вам ничего давать не будем, но я сегодня наберу и все в компании сотрудникам объясню.
Прошли сутки…
Ни привета, ни ответа, пришлось снова самому инициировать разговор с Ириной Николаевной, которая на чистом глазу заявила – цитирую «А ребята не отказывались, они готовы вам покрасить весь бампер, даже те его части, которые не окрашиваются с завода» ………….
Через 2 дня, я предоставил предварительную калькуляцию от авторизированного сервиса, на восстановление автомобиля, жду результат.
Теперь о выводах:
1. Не экономьте на страховых компаниях, эта мнимая экономия которая приводит вот к таким результатам.
2. Если не хотите потратить массу времени и нервов, обходите страховую компанию Согласие стороной.
P/S Миссия с официального сайта компании Согласие - "Каждый день мы работаем над тем, чтобы оправдать доверие наших клиентов и помочь им избавиться от тревог и подозрительности. Мы хотим на своем примере показать, что доверие порождает доверие. И ведет к Согласию"
Смешно читать о том что они работают над доверием клиента......
22.11.2021