Lera F
Вчера первый раз посетила данный салон и осталась не с самыми лучшими впечатлениями. Подъезжаю, на крыльце стоит какой-то мужик, курит в метре от двери, ведущей в салон. Только я собираюсь ее открыть он ко мне обращается «Здравствуйте! На какую вы процедуру?». Меня это возмутило страшно, ответ он получает достаточно хамский «А ваше какое дело?». Это ж как надо додуматься у девушки спросить на какую процедуру она идёт в салон красоты, а вдруг я прыщ на попе иду удалять? Мне что теперь всем об этом говорить? Тактичности 0. Ну ладно, думаю я, захожу, обуваю бахилы. Мужик этот пробегает до ресепшена со словами «Действительно, какая мне разница?». Несколько мгновений и я уже в салоне, иду в кабинет к косметологу, где мне говорят следующее «Вы сейчас с нашим УПРАВЛЯЮЩИМ так поговорили». Замечательная женщина не увидела в его вопросе ничего страшного, мне пришлось ей объяснить, почему я именно так ответила. По доктору почти нет вопросов, но слушать мне ее было тяжело, так как мысли мои были об управляющем. Вышла из кабинета, оплатила приём, не получила чек и ушла. Больше я туда не приду, только из-за управляющего.
Во-первых, почему УПРАВЛЯЮЩИЙ курит на крыльце, не отойдя 15м от входа??
Во-вторых, кто дал ему право с порога спрашивать у клиентов на какую процедуру они идут? Уважаемый, вы не за стойкой, чтобы у вас были полномочия такое спрашивать.
В-третьих, что же он там такое рассказал, пока я обувала бахилы и насколько это вообще профессионально обсуждать клиентов с персоналом?
В-четвёртых, где мой чек? Почему нельзя оплатить по безналу, а не переводом? 21 век называется.
В общем, если не обучать своих управляющих, может серьезно пострадать бизнес, так как такие чокнутые клиенты, как я, считающие, что это не нормально, просто к вам не придут. А мне будет вообще не сложно ещё и всех друзей предупредить об этом безобразии.
P. S. Отзыв, наверняка, будет читать весь коллектив, хотя бы сейчас не надо меня обсуждать, обсудите лучше своего управляющего. Спасибо.
11.09.2021