Ирина Шаврина
29.01.2022 года рано утром был вызван врач (к этому моменту я уже четыре дня делала отчаяные попытки излечиться). Через несколько часов мне позвонили из поликлинники, и обещали, что обязательно подойдут в течение дня. Я ждала субботу, воскресенье, понедельник, вторник (4 дня). Как потом выяснилось из общения со службой страхования, врач должен был прийти ко мне в течение 24 часов. Я понимаю всё, но кто тянул за язык сотрудника, звонившего мне? Сегодня, немного восстановившись я пришла к своему замечательному терапевту, а заодно посетила руководителя, чей кабинет находится рядом с регистратурой. Выяснилось, что в журнале учета вызовов напротив моей фамилии стоял "плюсик" (то есть - больной посещен). Но самое обидное и главное, непрофессиональное, то, что я получила небольшую отповедь : "Вы что, не знаете, как лечится ОРВИ"? "Нет не знаю. я не врач. Я не знаю, чем болею. Я почти никогда не болела, за свой счет прививаясь от сезонных вирусов. Я не стоила системе здравоохранения практически ничего. Я НЕ МОГУ ничего выписать себе, я НЕ ВРАЧ! Нам из каждого утюга советуют не заниматься самолечением и самодиагностикой, а пользоваться методами доказательной медицины. Я не знаю фармацевтики, я не знаю спектра действия лекарств. К тому же у меня есть уже в силу возраста сопутствующие хронические заболевания. И эти советы мне дает руководитель?! В конце концов, я имею право на медицинскую помощь в рамках полиса ОМС. Мне также было поставлены в вину сотни других заболевших пациентов и врачей, и что работать некому. Но в чем МОЯ вина? В том, что заболела? Да, я вижу, что работники и регистратуры, и врачи - все в мыле, что пациенты толпами стоят в очередяхи. Но почему раз за разом МНЕ пеняют на это? Не я организовывала эту систему, не я за нее отвечаю, но я хочу чтобы она была гуманнеее к людям, которые снедаемы недугами и хворями. А подобный цинизм и нежелание помогать людям, больно ранит, портит настрой на выздоровление и приносит массу неудобств.
02.02.2022